23.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5528; сегодня: 2.

Новый агент Hello Kitty в России и странах СНГ

Новый агент Hello Kitty в России и странах СНГ

Лицензионное Агентство «РИО» стало новым агентом компании Sanrio на территории России и стран СНГ. Кроме флагманского бренда Hello Kitty агентство РИО лицензирует Chococat, My Melody, Badtz-Maru, Kuromi, Pochacco, Keroppi и других известных персонажей компании Sanrio.

«Мы глубоко признательны компании Sanrio за оказанное доверие и высоко ценим наше сотрудничество. Агентство РИО приложит все усилия для того, чтобы бренд Hello Kitty засиял на российском лицензионном небосклоне так же ярко, как и во всем мире» - говорит управляющий директор агентства Роман Федотов.

Для поддержки лицензии Hello Kitty разработана мощная маркетинговая программа, включающая в себя промо-мероприятия в федеральных розничных сетях, обширную селебритис-программу с участием российских звезд шоу бизнеса, которые будут представлять Hello Kitty в медиа пространстве и на специальных мероприятиях, а также интенсивный интернет-маркетинг, эксклюзивное шоу и другие мероприятия.

О бренде

Hello Kitty – бренд, созданный в 1974 году. За 35 лет своего существования Hello Kitty стала не только одним из культурных символов Японии и символом UNICEF, но и всемирно известным брендом. У нее миллионы фанатов и множество лицензионных товаров в десятках стран мира.

Hello Kitty – общепризнанный символ стиля, близкий девочкам и женщинам от 0 до 30 лет по всему миру. Имея в своей основе вечные ценности, образ Hello Kitty постоянно меняется, следуя актуальным мировым тенденциям в моде, культуре и в сфере детских товаров, что позволяет поддерживать неизменный интерес к бренду как у детей, так и взрослых.

Лицензирование бренда Hello Kitty

В мире

С точки зрения лицензирования бренд уникален тем, что направлен на три целевые аудитории, каждая из которых находит в нем что-то близкое именно им: девочки 6-11 лет, девочки старшего школьного возраста – 12-17 лет и девушки 18-30 лет.

Бренд имеет лицензионные программы по всему миру:

• В мире выпускается более 50 000 товаров под брендом Hello Kitty

• Товары Hello Kitty продаются в более чем в 70 000 магазинов по всему миру

Знаменитости пользуются товарами Hello Kitty и признаются в любви к бренду с экранов телевизоров и страниц глянцевых журналов. Среди них Lady Gaga, Paris Hilton, Cameron Diaz, Britney Spears, Shakira, Mariah Carey, Tyra Banks,Hilary Duff, Reese Witherspoon, Nelly.

В России

Потенциальная аудитория Hеllo Kitty в России сегодня* это более 2,7 млн. девочек 6-11 лет, 2,8 млн. девочек-тинейджеров (12-17 лет) и 11,4 млн. девушек 18-30 лет.

При этом узнаваемость бренда уже сейчас достигает рекордных показателей:

Об агенте

Агентство РИО Лицензия – единственное 100% российское лицензионное агентство с успешным опытом работы на международном уровне. Оно развивалось одновременно с формированием лицензионного рынка в России. В 2009-2010 годах агентство представляло на российском рынке бренд Winx Club, агентом которого на территории России и стран СНГ РИО было в 2009-2010 годах. За это время оборот бренда в стране вырос более чем в 10 раз, а Россия стала 5-ой в списке стран, где бренд наиболее популярен.

С 2011 года РИО является агентом Sanrio и представляет Hello Kitty и ряд других брендов компании в России и странах СНГ.

* Городское население, по данным Комитета Государственной статистики на 1 января 2010 года.

По данным опроса, проводившегося компанией «Tiburon» по заказу Лицензионного агентства «РИО» в октябре 2010 года. В опросе приняли участие более 800 мам и девочек в 6 крупнейших российских городах. Из них 300 респондентов в Москве и 500 респондентов в 5 регионах (Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург).


Ньюсмейкер: Лицензионное Агентство РИО — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...