22.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3280; сегодня: 3.

autFIRST – Агентство Уникальных Технологий

Санкт-Петербург принимает очередного представителя коммуникационного рынка – агентство «autFIRST». Город уже давно начал отсчет в тысячах как крупнейших сетевых игроков рынка, так и «кустарных» агентств.

По своей сути, каждое из них отличается друг от друга только масштабом охвата и систематической коммерческой эстафетой в реализации проектов для крупных клиентов. Все наименование услуг, их стоимость и качество реализации в общей картине ничем не отличаются друг от друга. Статусом и индивидуальным стилем работы, каждое агентство старается показать наибольшее соответствие западному рынку. Большинство же, являются шаблонными проектами по классу «как у всех». Где порой не найдешь истинных истоков зачатка идеи, а лишь задаешься очередным вопросом «Где-то я это видел!?». В итоге, большая часть коммуникационных агентств лишь клонируют друг друга и выходят на рынок одним курсом – демпингом.

Львиная доля сетевых клиентов находятся на обслуживании у «медийных монстров» рекламной индустрии, используя те же самые шаблонные каналы коммуникации со своей целевой аудиторией, как и агентства малой и средней руки.

Обращая внимание на послужной список клиентов большинства агентств, только не уважающие себя медиа могут не похвастаться работой с гигантами рынка FMCG, нефтяными королями и прочими известными брендами. Зачастую, это лишь пафос или разовый контракт по остатку бюджета. В общей своей массе, для клиента не реализовано практически ни одного интересного проекта и решения. Есть исключения, но это, пожалуй, огромная редкость рекламного бизнеса.

Агентство «autFIRST» позиционирует себя как Агентство Уникальных Технологий. В чем же заключается очередной призыв нового игрока коммуникационного рынка. Быть может это очередная однодневка или новый мощный ресурс двигателя рекламного рынка. На эти и многие другие вопросы ответила Елена Яговдик, директор по развитию агентства «autFIRST».

«Агентство Уникальных Технологий, в первую очередь, это вызов коммуникационному российскому рынку. В своей работе мы стараемся прибегать к сути поставленной задачи и ее результату, используя для каждого проекта уникальное технологическое решение, направленное исключительно на конкретную потребность клиента. Мы не «сливаем» бюджеты и не работаем на количество контрактов. В нашем арсенале существует огромная база собственных разработок в области маркетинга, PR-технологий, методик коучинга, креативных идей, которые мы реализуем для наших клиентов» - рассказала нам Елена.

Доподлинно известно, что уникальные технологии в развитии бренда, в прямом понимании, применяются достаточно редко и зачастую это стоит не малых затрат со стороны клиента. Как «autFIRST» решает эти вопросы и использует ли, действительно, уникальные решения?!

«Уникальность решения мы подбираем исключительно под задачу клиента. Мы не ориентируемся на западные манеры и тенденции рынка. Наша уникальность заключается в четком понимании менталитета российского рынка, его болезней и предпочтений. Поэтому наши решения не являются шаблонными и каждое из них нам дается с огромным трудом, но с достойным результатом. Мы проводим анализ рынка, выявляем профильные и непрофильные активы клиента, тестируем разработанную методику на риски и отклонения от требуемого результата. И, по желанию клиента, выводим проект на рынок. Мы работаем только для российского рынка! Это наш принцип» - добавила Елена.

Вероятно, это и является качественным подходом к реализации потребностей клиентов российского рынка. «autFIRST» поставило себе достаточно высокую планку в решении столь сложных задач.

Ведь куда легче создать проект или рекламную кампанию по уже готовым медийным направлениям и технологическим решениям, нежели углубиться в саму рутину и найти скрытые коммуникационные ниточки для клиента и его бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство Уникальных Технологий
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...