Компания Грузчиков-Сервис, а в народе просто Грузчиков, объявляет об окончании масштабного ребрендинга. Начало новому бренду на рынке аутсорсинга рабочего персонала и грузоперевозок в Санкт-Петербурге положено.
Руководство Грузчикова задумалось о создании бренда в конце 2010 года, когда совсем определенно стало ясно, что качество, с которым работает компания, заслуживает отдельного имени, и это имя должно быть громким.
В 2011 году компания завершила ребрендинг (а по сути завершила создание нового бренда, так как в прошлом - с 2008 года это была небольшая компания с нетематическим названием и отсутствием фирменного стиля). Теперь Грузчиков обрел не только свое название, как таковое, но и свежий, новый логотип, которое разработало питерское брендинговое агентство, название до сих пор не сообщается, с агентством ведется разработка рекламной кампании на 2011 год.
Некая уникальность Грузчикова на рынке аутсорсинга рабочего персонала заключается в авторской системе подготовки и обучения рабочих CleverWorkForce. С помощью системы компания всегда одинаково качественно отбирает и обучает персонал под проекты. Заказчик получает гарантированное качество выполнения заказа, а при постоянном сотрудничестве - стабильную результативность при реализации проекта. Грузчиков-Сервис - это первая компания в Петербурге, где комплексно обучают грузчиков.
На сайте компании, опубликовано высказывание генерального директора Грузчиков-Сервис: "Грузчиков всегда был нашим любимым детищем, хотя и назывался по-другому. Мы уверены, что те, кто работал с нами со старым названием, продолжат работу и после ребрендинга, смены юридического лица и прочих административных изменений. Мы меняемся, в первую очередь, потому что Грузчиков растет и ему нужно помогать. Так что ситуация скоро изменится".
По словам представителя компании, бренд Грузчикова будет открытым, понятным, дружественным, профессиональным, узнаваемым на рынке, соответствующим настоящим потребностям общества.