06.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6161; сегодня: 2.

В Череповце состоялся семинар по интернет-рекламе

18.11.2010 в г. Череповец в конференц-зале «Агентства Городского Развития» прошёл семинар на тему «Реклама в Интернете для Вологодской области. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

Организатором выступило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург), работающее на рынке интернет-рекламы с 2002 года и с июня 2010 года, являющееся официальным представителем сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном округе РФ. Мероприятие проходило при поддержке портала «Наш Череповец» - проект, предоставляющий жителям и гостям города различную информацию о жизни города.

На семинаре были освещены вопросы, связанные с динамикой развития интернет-рекламы в Череповце и Вологде, а также особенностях использования контекстной и медийной рекламы в регионе.

Участники семинара узнали о технологиях контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также о возможностях баннерной рекламы на популярных проектах Рунета, в числе которых Mail.ru, Gismeteo и Mamba.ru. Отдельно и подробно, на примере, социальной сети Одноклассники, были рассмотрены аспекты использования рекламы в социальных медиа на региональном уровне.

В мероприятии приняли участие более 50 участников - представителей бизнеса города Череповца и Вологды.

Перед собравшимися выступили:

• Александр Мокан – владелец интернет-портала «Наш Череповец»,

• Алевтина Захаровская - директор агентства интернет-рекламы "Волекс",

• Владимир Воскресенский - генеральный директор РИА "Волекс".

Со вступительным докладом, посвященном оценке интернет-аудитории Череповца, динамике развития и использования в городе интернет-технологий для бизнеса, выступил Александр Мокан.

Опытом проведения эффективных рекламных кампаний в социальной сети Одноклассники поделилась со слушателями директор агентства интернет-рекламы «Волекс» (Официального представителя Одноклассников в СЗФО) Алевтина Захаровская.

Социальная сеть Одноклассники, по-прежнему вызывает огромный интерес у россиян, о чем наглядно свидетельствует, продолжающее динамично расти, число зарегистрированных пользователей, значительная часть которых приходится на регионы РФ.

Наличие большой и активной аудитории в сочетании с технологиями интернет-рекламы, а также ценовая доступность медийной рекламы на Одноклассниках привлекают все большее внимание со стороны регионального бизнеса.

На примере нескольких успешных рекламных кампаний были наглядно продемонстрированы преимущества медийной рекламы, позволяющие проводить высокоэффективные рекламные кампании в данной социальной сети.

Возможность выбора целевой аудитории по географическому региону, полу и возрасту - все это, а также высокий охват аудитории при низкой стоимости рекламного контакта, способствует тому, что за последний год число рекламодателей, размещающих рекламу на сайте Одноклассники в СЗФО выросло в несколько раз!

В своем выступлении Владимир Воскресенский рассказал участникам семинара о тенденциях рынка рекламы в интернет, технологиях различных видов интернет-рекламы, особенностях медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

Были затронуты вопросы, связанные с проведения рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords. На примере Яндекс.Директ, с его обширным спектром настроек и инструментов, позволяющих добиваться высокой эффективности рекламы, были подробно рассмотрены все основные этапы планирования и организации рекламной кампании.

Многое было сказано и о возможностях размещения медийной рекламы для регионов на проектах Mail.ru, порталах Gismeteo, Mamba.ru, имеющих свои уникальные технологии и настройки показов рекламы, что делает размещение региональной рекламы на них, особенно эффективным.

Именно вопросы использования интернет-рекламы в своем географическом регионе вызвали наибольший интерес у участников семинара. Востребованность интернет-рекламы в Вологодской области заметно растет и это обусловлено, в том числе, и возрастающей глубиной проникновения интернета в Вологодской области. Рост числа пользователей сети логично приводит к тому, что бизнес все больше и больше использует интернет как канал рекламных коммуникаций с потребителями.

По отзывам участников, особый интерес у них вызвали технологии и возможности интернет-рекламы для Вологодской области, многие собравшиеся отметили актуальность поднятых вопросов и сообщили, что по-новому взглянули на интернет-рекламу.

Справка об агентстве:

Интернет агентство «Волекс» – Официальный представитель социальной сети Одноклассники в СЗФО

Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56

www.volex.spb.ru

E-mail: info@volex.spb.ru

РИА «Волекс»:

• Официальный представитель сайта Одноклассники в Северо-Западном Федеральном Округе

• Сертифицированное агентство компании «Яндекс»

• Аккредитованный дилер системы «Бегун»

• Официальный партнер центра регистрации доменов RU-CENTER

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...