25.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5834; сегодня: 2.

«ИНКОТЕК КАРГО» отгрузила 110 тыс. тонн оборудования для Куданкуламской АЭС

Компания «ИНКОТЕК КАРГО» провела отгрузку очередной партии оборудования для Куданкуламской АЭС, строительство которой ведется в индийском штате Тамил-Наду. Таким образом, общий объем перевозок по этому проекту составил 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн.

В состав отгрузки вошло оборудование и опасные грузы в контейнерах, которые из-за технических требований по срочности доставки не могут быть консолидированы и отгружены в составе крупных судовых партий. В целом же в течение 2010 года компания «ИНКОТЕК КАРГО» по поручению ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила в Индию порядка 150 контейнеров. Перевозки производились как в стандартных контейнерах типа 20, 40'DV, так и в специальных контейнерах типа Open Top на судах крупных контейнерных перевозчиков, таких как Safmarine/Maersk, MSC, CMA CGM, Hapag Lloyd.

Договор между компаниями ЗАО «Атомстройэкспорт» и «ИНКОТЕК КАРГО» о перевозках крупногабаритного оборудования для строительства Куданкуламской АЭС был подписан осенью 2002 года. Всего в период с апреля 2003 года по октябрь 2010 года в адрес индийской атомной станции было отгружено 49 судовых партий общим весом 110 тыс. тонн или 357 тыс. фрахтовых тонн. Завершение поставок для Куданкуламской АЭС запланировано на осень 2011 года.

1-ая партия оборудования была отгружена 27 апреля 2003 года на теплоход «WIND ADMIRAL». Ее объем составил 1355 тонн или 6600 фрахтовых тонн. В состав партии вошло оборудование первичной поставки: трубопроводы, фильтры различного назначения, прокат листовой, баки металлические и т.д. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербурга автотранспортом и по железной дороге с предприятий-изготовителей, расположенных в нескольких российских городах.

В целом же в ходе выполнения договора с ЗАО «Атомстройэкспорт» компания ИНКОТЕК КАРГО осуществила множество уникальных операций по перевозке тяжеловесного и негабаритного оборудования для индийской АЭС. В их числе разгрузка-погрузка в порту: двух статоров весом 366 тонн каждый с габаритами (9960 х 5110 х 4730) ОАО «Силовые Машины» филиал «Электросила», двух корпусов реактора производства ОАО «Ижорские заводы» весом 329 тонн каждый (11270 х 5600 х 5800), восьми парогенераторов производства ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» весом 317 тонн каждый (14300 х 4346 х 5062) и др. Многое из доставляемого оборудования требовало специальных условий перевозки. К примеру, транспортировка в порт баков диаметром 9 метров и высотой 11 метров осуществлялась строго в вертикальном положении.

Поставки комплектного энергетического оборудования осуществлялись компанией «ИНКОТЕК КАРГО» с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО «Ижорские заводы», ОАО «Силовые Машины», филиалы «ЛМЗ», «Электросила», ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» и др.

Справка.

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ИНКОТЕК КАРГО является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт" и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае.

В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», "Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.

Пресс-служба компании «ИНКОТЕК КАРГО»: (812) 622-13-20


Ньюсмейкер: ИНКОТЕК КАРГО — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...