22.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2995; сегодня: 3.

ВИ-Плазма начала продажу digital indoor рекламы в аэропорту Сочи

ВИ-Плазма начала реализацию рекламных возможностей digital indoor в международном аэропорту города Сочи – столицы Олимпиады-2014.

Сеть развернута оператором «Аэро Маркетинг Сервис Групп» (AMS Group) и включает 80 цифровых экранов, расположенных по всей территории аэропорта.

Международный аэропорт Сочи входит в десятку крупнейших в России. В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в сентябре 2010 г. был открыт новый современный терминал.

На данный момент ВИ-Плазма предлагает размещение digital indoor рекламы во всех крупнейших аэропортах Москвы (Шереметьево, Внуково, Домодедово), а также Калининграда, Красноярска, Челябинска, Иркутска и др., с совокупным годовым пассажиропотоком 75,5 млн. человек.

Международный аэропорт Сочи входит в число лидирующих аэропортов России по пассажиропотоку на внутренних воздушных линиях. По итогам 2009 года пассажиропоток аэропорта составил 1.5 млн. человек. Регулярные и чартерные рейсы из международного аэропорта Сочи выполняют 35 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает более 50 направлений, включая зарубежные. В 2008-2009 гг. в международный аэропорт Сочи привлечено 8 новых авиакомпаний. Открыто 12 новых направлений.

Международный аэропорт Сочи является официальным аэропортом Олимпиады-2014.

По подсчетам компании Vienna Аirport Consulting, в 2014 году в Сочи прилетят 3,85 миллиона человек.

Компания Аэро Маркетинг Сервис Групп (AMS Group) предоставляет своим клиентам широкий спектр рекламных и коммуникационных услуг. Приоритетным направлением деятельности компании является реклама в аэропортах.

AMS Group является ведущим оператором по продаже рекламы в аэропортах России и имеет тесные деловые контакты с крупнейшими международными операторами в этой области.

Проект ВИ-Плазма запущен во второй половине 2005 г. как департамент продаж new media Группы Компаний Видео Интернешнл. Приоритетное направление – размещение рекламы в сетях digital indoor.

ВИ Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:

- FMCG-ритейл (сети супермаркетов Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан, СитиСтор)

- Торговые центры (Мега, Капитолий, Охотный Ряд и др.)

- Международные аэропорты (Москва и другие города России)

- Бизнес-центры класса А и В

В настоящее время ВИ Плазма эксклюзивно предлагает размещение на 10000 экранах в 550 точках трансляции в 90 городах в 25 регионах России.

Руководитель ВИ Плазма – Илья Алексеев.


Ньюсмейкер: Видео Интернешнл
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...