27.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4045; сегодня: 2.

Audiomania.ru: "Не ищи - выбирай"

Компания Аудиомания представила общественности новую версию своего сайта. Причем, как особо отмечают сотрудники компании, поменялся не внешний вид, как это часто бывает в сети, а концепция.

Полностью изменена навигация сайта, а также возможности выбора товаров. Кроме того, добавлены новые инструменты для подбора по параметрам.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков:

При планировании работ над новым сайтом Аудиомании мы решили начать практически «с нуля». Работы над сайтом начались несколько месяцев назад с серии «мозговых штурмов» отдела маркетинга, который состоит в нашей компании из семи человек. Мы прорабатывали каждую страничку, рисовали, прикидывали и обсуждали. А после реализации «тестировали» то, что получилось, на неподготовленных людях и делали правки.

Современная концепция большинства интернет-магазинов состоит в том, чтобы привлечь покупателя при помощи неких внешних методов на конкретную страницу сайта, где он сможет нажать кнопку «купить». На этом свою миссию разработчики считают выполненной. Возможностей для манёвра у потенциального клиента практически нет. Без специальной подготовки или помощи сотрудника магазина найти нужный раздел или товар бывает весьма затруднительно. Поиски товара обычно превращаются в «квест».

Мы же задались конкретной целью – сделать так, чтобы те, кого мы привлекли, чувствовали себя у нас максимально комфортно. Вместо того, чтобы искать товар на сайте, мы предлагаем его выбирать, чем приближаем наш сайт к концепции обычных «оффлайновых» магазинов. Чтобы не только человек, конкретно знающий, что ему надо, смог воспользоваться сайтом Аудиомании, но и тот, кто просто «проходя мимо», решил зайти «поглазеть».

Одно из главных отличий нашего сайта от большинства аналогичных проектов состоит в том, что товары, отличающиеся друг от друга, например, цветом, представлены одним товаром с возможностью выбора цвета. Это весьма полезно для акустических систем, которые выпускаются, как правило, в нескольких цветовых вариациях. Теперь глаза не разбегаются.

А какое счастье для тех, кто подбирает себе экран для проектора. Теперь, вместо полутора сотен товаров в одном списке, они увидят дюжину позиций, имеющих выпадающие списки с выбором размера и типа покрытия. Красота!

Само собой, мы сохранили возможность выбора товаров по категориям, брендам и характеристикам. Также очень полезным может оказаться подбор по товарным линейкам производителя. Для подбора комплекта электроники или акустики для домашнего кинотеатра это незаменимая вещь. Вместо того, чтобы ходить по сайту в поисках товаров одной серии, всё доступно на одной странице.

Для посетителей раздела «Сделай сам», покупающих у нас комплектующие для сборки и модернизации акустических систем и электроники, мы создали настоящий рай. Подбор по параметрам с передвигающимися «бегунками» позволяет выбрать товары исходя из диапазона подходящих параметров.

Надо ли говорить о том, что audiomania.ru показывает реальное наличие товаров на складах? Думаю, не надо. Хотя многие интернет-магазины не могут предоставить такой информации. Почему? Обычно причина проста – на самом деле нет ничего. У нас не так. Товары находятся в магазинах и на складах в Москве и Санкт-Петербурге, и покупатель легко определит, что есть, а чего в данный момент нет.

Само собой, мы не остановимся на достигнутом, как и раньше, мы будем постоянно работать над нашим сайтом. Уже запланированы многочисленные нововведения и модернизации имеющихся инструментов.

Запустив новую версию сайта, Аудиомания делает еще один шаг к своей цели - международному уровню обслуживания клиентов. А удобный и функциональный сайт – это одно из главных условий достижения поставленной задачи.


Ньюсмейкер: Аудиомания — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...