29.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10606; сегодня: 1.

Маркетинговый проект сети торговых центров МЕГА получил серебро в финале престижного конкурса

17 июня 2010 года в Лиссабоне, Португалия, состоялось вручение престижной премии Solal Awards в области маркетинга Международной ассоциации торговых центров (ICSC). В число финалистов вошли четыре российских проекта. Все они представлены сетью торговых центров МЕГА. Проект «Живые витрины», организованный торговым центром МЕГА в Казани, получил Серебро в категории «Продвижение продаж».

Премия Solal Awards, ежегодно организуемая Международной ассоциацией торговых центров (ICSC), объединяет передовую маркетинговую экспертизу на европейском рынке розничной торговли и является признанным эталоном качества в области управления торговыми центрами.

В этом году на конкурс было подано 152 заявки. По словам организаторов, «задача определения финалистов была очень сложной». Жюри особо отметило «высокий уровень программ, представленных на конкурс». МЕГА вышла в финал со следующими проектами: «Живые витрины» (МЕГА Казань) в категории «Продвижение продаж», «МЕГА Сказки» (Екатеринбург) в категории «Социально значимый маркетинг», «МЕГА Модель 2009» (МЕГА Парнас и МЕГА Дыбенко) и «MEGA Fashion Tour» в категории «Связи с общественностью».

«Мы были рады представлять Россию в этом конкурсе, - говорит директор по маркетингу сети торговых центров МЕГА Джоэллин Феллмет. – Я работаю в сфере маркетинга уже более 20 лет, и мне доставляет огромное удовольствие видеть высокие темпы развития и большие идеи, которые рождаются на таком относительно молодом рынке и достаточно молодой индустрии маркетинга торговых центров, как в России. Не может не вызывать восхищения стратегическое мышление и потенциальный талант на этом рынке. Мы очень рады получить высокую оценку маркетинговым кампаниям МЕГИ от жюри премии Solal Awards. С профессиональной точки зрения, мы постоянно стремимся к тому, чтобы совершенствовать свой опыт и развивать таланты своих сотрудников, ставя перед собой задачу устанавливать новые стандарты в индустрии. Результаты конкурса еще раз подтверждают высокий профессиональный уровень команды торговых центров МЕГА, и мы рады разделить эту победу с нашими посетителями и арендаторами».

Живые витрины: Наряду с другими торговыми центрами сети, МЕГА Казань весной 2009 года провела акцию «Живые витрины». В один из выходных марта в магазинах торгового центра вместо манекенов появились живые люди. Причем ими стали не профессиональные модели или актеры, а обычные посетители МЕГИ, прошедшие предварительный кастинг. Для каждой витрины была разработана индивидуальная концепция, для воплощения которой были использованы новинки весенне-летних коллекций арендаторов-участников. Лучшую витрину определяли сами посетители торгового центра путем смс-голосования. Победители акции получили сертификат на шопинг в МЕГЕ на 100 000 рублей.

Проект «Живые витрины» вызвал большой интерес как со стороны посетителей МЕГИ, так и со стороны арендаторов торгового центра, и весной 2010 года проект был повторен с еще большим успехом.

МЕГА Сказки: Проект «МЕГА Сказки» был реализован в период с декабря 2008 по март 2009 года. Совместно с каталогом «9 линий» МЕГА Екатеринбург организовала и провела конкурс творческих работ для детей 7-14 лет. В течение двух месяцев было собрано 270 разнообразных историй, в которых юные писатели проявили свою неограниченную фантазию и художественные таланты. Но только 50 из них вошли в сборник «МЕГА Сказки». По словам жюри, которое возглавил член союза журналистов и союза писателей России, литератор Евгений Касимов, «определить победителей было очень нелегко». Презентация сборника состоялась 1-го марта на главной сцене МЕГИ Екатеринбург с участием известного детского поэта Юрия Энтина.

МЕГА Модель 2009: В апреле 2009 года МЕГА Парнас и МЕГА Дыбенко (Санкт-Петербург) провели конкурс МЕГА Модель 2009 среди молодых посетительниц торговых центров. Из 600 желающих строгое жюри, в состав которого вошли известные дизайнеры и эксперты в области моды и стиля, отобрало 100 конкурсанток. В течение месяца все участницы могли не просто познакомиться с весенне-летними коллекциями, но и окунуться в закулисный мир модных показов. Каждая из них получила уникальную возможность обучиться модельному мастерству, принять участие в профессиональных фотосъемках и продемонстрировать новые коллекции известных фэшн-брендов. Победительница конкурса, которая стала МЕГА Моделью 2009, подписала контракт с известным модельным агентством и получила призы от партнеров акции.

MEGA Fashion Tour: Каждую осень сеть семейных торговых центров МЕГА проводит уникальный проект «MEGA Fashion Tour» - один из самых масштабных проектов в области моды в России. Его география постоянно расширяется, и в 2009 году он прошел в 8 регионах присутствия сети – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Республике Адыгея и Новосибирске. Посетители МЕГИ стали свидетелями увлекательных фэшн-показов, познакомились с самыми свежими идеями ведущих дизайнеров, воплощенных в последних новинках осенне-зимних коллекций. В ярких и запоминающихся шоу-показах были задействованы не только профессиональные модели, но и танцоры, популярные ди-джеи и музыкальные коллективы.

Справка

Сеть семейных торговых центров МЕГА – инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. Концепция торговых центров МЕГА открывает перед покупателями принципиально новые возможности организации досуга, позволяя сочетать покупки и развлечения для всей семьи. В настоящее время в России работают 12 семейных торговых центров МЕГА: 3 в Подмосковье, 2 около Санкт-Петербурга и по одному в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Омске, Республике Адыгея. Готовятся к открытию новые проекты в Самаре и Уфе.


Ньюсмейкер: ИКЕА — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...