26.07.2022 16:43
Новости.
Просмотров всего: 18736; сегодня: 3.

Проезд по МСД для автовладельцев Москвы и области будет бесплатным

С 1 января 2023 года транзитный проезд по Московскому скорост­ному диаметру (МСД) будет осуществляться на платной основе, за исключением автотранспорта, принадлежащего жителям Москвы и Московской области. Кроме того, будет введен полный запрет на движение грузовиков, за исключением машин с пропусками для проезда по столичному региону. Об этом Сергей Собянин написал в своем телеграм-канале.

"Московский скоростной диаметр - мегапроект мирового уровня. Мы строим настоящий хайвей через всю Москву.

68 км с севера на юг города - самая длинная бессветофорная магистраль России. 90% трассы пройдёт "по воздуху", ныряя в тоннели и поднимаясь на эстакады.

Наша главная задача - построить дорогу, по которой можно без остановок пересечь столицу всего за 40 минут. Поэтому на МСД не будет препятствий в виде светофоров. Запрещено также движение грузовиков. Исключение составят машины с пропусками для проезда по столичному региону.

Сегодня мы приняли ещё одно важное решение - МСД будет бесплатным для жителей Москвы и Подмосковья. Для транзитных автомобилистов с 1 января 2023 года вводится плата за проезд.

Это сделано, чтобы защитить трассу от дополнительного трафика транзитных легковых машин и дать жителям региона возможность сокращать время в дороге. Рассчитываем, что транзитный поток, как и прежде, будет идти по Центральной кольцевой автодороге.

Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - планируем завершить осенью этого года. Южный участок Диаметра - Юго-Восточная хорда - будет введён в 2023 году:

- Диаметр соединит 10 крупнейших вылетных магистралей;

- современные многоуровневые развязки обеспечат выезд на МКАД;

- в районе станции "Новохохловская" с МСД можно будет выехать на ТТК;

- выезд на Диаметр из Новой Москвы обеспечит магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе;

- МСД улучшит транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево и Домодедово.

Новые транспортные связи появятся в 48 районах с населением порядка 4,5 млн человек", - говорится в сообщении.

Новая городская автомобильная трасса — Московский скоростной диаметр (Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды) протяженностью 68 километров соединит крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также ТТК, МКАД и другие.

Всего (с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети) будет построено 217 километров дорог, в том числе 136 искусственных сооружений протяженностью 60 километров и 33 пешеходных перехода.

На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — строящаяся трасса М12 Москва — Казань. На юге — главная магистраль ТиНАО Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Строительство основного участка МСД — Северо-Восточной хорды — планируется завершить в сентябре 2022 года. Южный участок диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Для миллионов водителей создание Московского скоростного диаметра позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут. Также на МСД будет организовано пять маршрутов наземного городского транспорта.

Благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на Садовое кольцо, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, Восточного вокзала и других важных объектов городской инфраструктуры. Вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

В то же время МСД может привлечь в город транзитный транспорт, что в значительной степени нивелирует позитивные эффекты от создания новой магистрали. В этих условиях введение платного проезда станет основной гарантией использования МСД по его первоначальному предназначению как внутрирегиональной магистрали.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Платный проезд по МСД для транзитных автомобилей защитит от притока более 50 тысяч дополнительных транзитных автомобилей в сутки.

Для транзитного проезда через Московский регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на Московском скоростном диаметре введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением грузовых автомобилей, имеющих пропуск.

До 1 октября 2022 года от москвичей и экспертов будут собирать идеи, как защитить город от транзитных машин, чтобы по итогам выработать предложения и финальный подход по размеру платы.

На МСД не будет пунктов оплаты со шлагбаумами. Взимание платы за транзитный проезд будет происходить безбарьерно — путем автоматизи­рован­ного считывания номеров транс­портных средств. Для оплаты проезда необхо­димо будет использовать мобиль­ные приложения «Парковки России» и «Московский транспорт».

Первый год платный проезд будет осуществляться в пилотном режиме для настройки системы. При необходимости в нее будут вноситься корректировки.

Полномочиями по установлению размеры платы за проезд наделен Депар­тамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, который разработает методику расчета и максимальный размер платы за проезд с учетом положений федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ. Также в компетенции ведомства — возможность устанавливать категории пользователей, которым предоставляется право бесплатного или льготного проезда по магистрали.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/2299/8494050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...