21.03.2022 14:29
Документы.
Просмотров всего: 14478; сегодня: 4.

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Правительство запускает механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по Северному морскому пути. 

На перевозку грузов по Северному морскому пути (СМП) будут установлены льготные тарифы, которые будут субсидироваться из федерального бюджета. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

«В условиях внешних антироссийских санкций крайне важно не прекращать активное развитие Северного морского пути. Это безопасные и надёжные маршруты, которые проходят в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны нашей страны», – отметил Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами 21 марта.

Речь идёт о каботажных (внутренних) перевозках между портами Санкт-Петербург и Мурманск и регионами Дальнего Востока. Каждый год на субсидирование таких перевозок из федерального бюджета будет выделяться по 560 млн рублей. Деньги будут направляться компаниям-перевозчикам на компенсацию недополученных из-за льготных тарифов доходов, а также расходов, связанных с заходами судна в порты.

Это сделает перевозку грузов по Северному морскому пути более выгодной и востребованной для грузоотправителей, поможет в решении вопросов северного завоза грузов, позволит увеличить грузопоток по этому направлению и будет способствовать достижению показателей, установленных указом Президента.

Напомним, согласно Указу Президента 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», грузопоток по СМП к 2024 году должен быть увеличен до 80 млн т.

Северный морской путь – единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское), соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком.

Постановление от 18 марта 2022 года №397 опубликовано на сайте Правительства РФ.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 18 марта 2022 г. № 397, Москва

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. № 397

Правила предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути" государственной программы Российской Федерации "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" на возмещение юридическим лицам недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на осуществление каботажных перевозок грузов из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России по планируемым маршрутам перевозки (без учета налога на добавленную стоимость) (далее - льготные тарифы), а также затрат (расходов), связанных с судозаходом в порты, включая:

а) обязательные сборы администраций морских портов в портах погрузки (портах выгрузки) (корабельные сборы);

б) обязательные сборы, взимаемые федеральным государственным унитарным предприятием "Росморпорт" и федеральным государственным унитарным предприятием "Гидрографическое предприятие" (канальные, маячные, навигационные, лоцманские, ледокольные, транспортной безопасности и экологические сборы);

в) расходы на охрану судна;

г) расходы на буксирное обеспечение в портах погрузки (портах выгрузки); д) услуги швартовных бригад в портах погрузки (портах выгрузки);

е) причальные сборы в портах погрузки (портах выгрузки);

ж) расходы на услуги аварийно-технического обеспечения судозахода в порты.

3. Затраты (расходы) грузоотправителей на дополнительные услуги, сборы и платы, а также на услуги по погрузке (выгрузке) грузов на судно, на привлечение экспедитора, связанные с осуществлением перевозки грузов, не возмещаются в соответствии с настоящими Правилами и оплачиваются грузоотправителями за счет собственных средств.

4. Перевозки грузов осуществляются путем выполнения рейсов по льготным тарифам по форме согласно приложению № 1, согласованным между юридическим лицом и Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и применяемым в целях осуществления рейсов по перевозке грузов.

5. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"балластный переход" - переход судна из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и (или) в обратном направлении в европейскую часть России, осуществляемый без загрузки судна грузом;

"груз" - любой груз, разрешенный к перевозке согласно действующим судовым документам;

"грузоотправитель" - физическое или юридическое лицо, которое выступает от своего имени или от имени владельца груза и указано в перевозочном документе, подтверждающем заключение договора о перевозке груза с получателем субсидии;

"дата окончания рейса" - дата окончания выгрузки груза с судна;

"компенсация затрат (расходов)" - сумма затрат (расходов) на судозаход в порты, возмещаемая юридическому лицу в виде субсидии;

"потери в доходах" - недополученные доходы, потери в доходах юридического лица, определяемые как разница между плановой стоимостью рейса с максимальной загрузкой судна и фактической стоимостью перевозки;

"рейс" - законченный транспортно-технологический цикл работы судна с момента его выхода из порта отправления в целях осуществления перевозки обусловленного количества груза между двумя или несколькими портами с последующим возвратом судна в порт отправления или иной порт;

"судно" - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях перевозки грузов из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России.

6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора путем запроса предложений (далее - отбор). Для проведения отбора Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики размещает на 10 рабочих дней на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет"), а также при необходимости на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:

а) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;

б) даты начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка) и даты окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики;

г) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;

д) доменного имени и (или) указателей страниц в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требований к участвующим в отборе юридическим лицам в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

ж) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию документов, подаваемых юридическим лицом, в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

з) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;

и) порядка рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;

к) порядка предоставления юридическим лицам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

л) срока, в течение которого юридическое лицо - победитель отбора (далее - победитель отбора) должно подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение);

м) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

н) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

8. Юридическое лицо, направившее заявку, допускается к участию в отборе при соблюдении следующих требований:

а) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора:

у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации и в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) юридического лица;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

б) у юридического лица имеется:

опыт, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;

квалифицированный кадровый состав, необходимый для достижения целей предоставления субсидии;

материально-техническая база, необходимая для достижения целей предоставления субсидии, включая находящееся в собственности или хозяйственном ведении (оперативном управлении) судно под флагом Российской Федерации ледового класса не ниже ARC 5 с неограниченным районом плавания, оснащенное двумя судовыми кранами грузоподъемностью 60 тонн каждый, контейнеровместимостью (в 20-футовом эквиваленте) 1300 единиц, обладающее технической возможностью единовременного подключения 40-футовых рефрижераторных контейнеров в количестве не менее 200 штук.

9. Для участия в отборе юридическое лицо в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики:

а) заявку по форме, прилагаемой к объявлению о проведении отбора;

б) сведения о размере льготных тарифов;

в) протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов из порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России по планируемым маршрутам перевозки по форме согласно приложению № 2;

г) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о юридическом лице, подаваемой юридическим лицом заявке, иной информации о юридическом лице, связанной с отбором.

10. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики создает комиссию для рассмотрения заявок и отбора получателя субсидии (далее - комиссия).

Порядок формирования, состав комиссии и положение о ней утверждаются Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.

11. В рамках отбора комиссия:

а) рассматривает поступившие заявки, проверяет их комплектность и соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;

б) согласовывает размеры льготных тарифов и протокол согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России по планируемым маршрутам перевозки;

в) отклоняет заявку в случае несоответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, а также по следующим основаниям:

несоответствие представленных юридическим лицом заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, в том числе информации о месте нахождения и юридическом адресе;

подача юридическим лицом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки;

г) вправе принять решение о предоставлении субсидии в случае, если единственная заявка, поданная для участия в отборе, соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 настоящих Правил;

д) по результатам отбора в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок принимает решение о получателе субсидии, которое оформляется протоколом.

12. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 5 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола об определении получателя субсидии размещает на едином портале, а также в сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

а) дата, время и место рассмотрения заявок;

б) информация о юридических лицах, заявки которых были рассмотрены;

в) информация о юридических лицах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым заявки не соответствовали;

г) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

13. Субсидия предоставляется на основании заключенного Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и получателем субсидии соглашения, в котором предусматриваются в том числе:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о понесенных получателем субсидии расходах за счет собственных и (или) заемных средств, связанных с выполнением рейса и представляемых к возмещению за счет субсидии, о потерях в доходах, представляемых к возмещению за счет субсидии;

г) перечень расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия;

д) перечень документов, представляемых получателем субсидии для перечисления субсидии в соответствии с настоящими Правилами;

е) обязательство получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и соглашением;

ж) значение результата предоставления субсидии.

14. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны.

15. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает получателя субсидии о необходимости внесения изменения в соглашение.

16. Субсидия предоставляется в размере потерь в доходах, рассчитанных как разница между плановой стоимостью рейса с максимальной загрузкой судна и фактической стоимостью перевозки на основании договора о перевозке груза, заключенного между получателем субсидии и грузоотправителем, и суммой компенсации понесенных получателем субсидии затрат (расходов), связанных с выполнением рейса и предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.

17. Размер субсидии за каждый рейс (S), соответствующий сумме компенсации затрат (расходов) и возмещения потерь в доходах, определяется по формуле:

S = (F - G) + (R1 + R2 + ... + Rn),

где:

F - плановая стоимость одного рейса с максимальной загрузкой судна без учета налога на добавленную стоимость.

Плановая стоимость одного рейса (покрывающая полные расходы за выполненный рейс) с максимальной загрузкой судна (без учета налога на добавленную стоимость) (F) рассчитывается как произведение отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденной приказом получателя субсидии и согласованной с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, и фактического количества суток (часов) продолжительности рейса;

G - фактическая стоимость перевозки грузов (без учета налога на добавленную стоимость), предъявляемая грузоотправителю по установленным льготным тарифам на перевозку;

Rn - размер понесенных получателем субсидии и связанных с выполнением соответствующего рейса затрат (расходов), виды которых предусмотрены пунктом 2 настоящих Правил (без учета налога на добавленную стоимость).

В случае осуществления балластного перехода судна стоимость перехода возмещается получателю субсидии в размере, равном плановой стоимости рейса с максимальной загрузкой судна.

18. Результатом предоставления субсидии является выполнение в году получения субсидии получателем субсидии в совокупности не менее 2 рейсов по маршрутам, определенным в приложении № 1 к настоящим Правилам, из Большого порта Санкт-Петербург (порт Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России.

19. Для получения субсидии получатель субсидии в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания рейса, представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы:

а) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии отчет о планируемых к возмещению за счет субсидии недополученных доходах, возникших в результате установления льготных тарифов, и о понесенных за счет собственных и (или) заемных средств затратах (расходах), связанных с осуществлением перевозок, включая судозаходы в порты, по форме согласно приложению № 3;

б) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 18 настоящих Правил, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

в) подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии перечень (реестр) документов, представляемых в соответствии с подпунктом "г" пункта 19 настоящих Правил, подтверждающих фактически понесенные затраты (расходы) на выполнение рейса за счет собственных и (или) заемных средств, планируемые к возмещению за счет субсидии, который содержит наименование и реквизиты этих документов, а также размер произведенных затрат (расходов);

г) копии документов, подтверждающих осуществление фактически понесенных затрат (расходов) за счет собственных и (или) заемных средств получателя субсидии, в том числе копии договоров о перевозке груза и первичных бухгалтерских учетных документов (счетов-фактур, универсальных передаточных документов, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных), заверенные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) получателя субсидии;

д) подписанную руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии справку-расчет сумм возмещения потерь в доходах при реализации мероприятия с приложением подтверждающих документов.

20. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение 5 рабочих дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, осуществляет проверку полноты, достоверности и правильности оформления отчетов об осуществлении затрат (расходов) на реализацию мероприятия по форме, установленной приложением № 3 к настоящим Правилам, и о достижении значения результата, указанного в пункте 18 настоящих Правил, на основании представленных получателем субсидии подтверждающих документов и принимает решение о предоставлении ему субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление получателем субсидии (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в отчетах об осуществлении затрат (расходов) на реализацию мероприятия по форме, установленной приложением № 3 к настоящим Правилам, и о достижении значения результата, указанного в пункте 18 настоящих Правил.

22. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

23. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

24. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии средства подлежат возврату получателем субсидии в доход федерального бюджета в размере части субсидии, при использовании которой допущены нарушения:

а) на основании требования Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики - не позднее 15 рабочих дней со дня его получения юридическим лицом;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

26. Получатель субсидии представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, включающую:

а) отчет об осуществлении затрат (расходов) на выполнение рейса за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет субсидии, и об исполнении графика - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

б) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,.

27. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале в сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).


Приложение № 1 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути

Льготные тарифы на осуществление каботажных перевозок грузов из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России по планируемым маршрутам перевозки (без учета налога на добавленную стоимость)




(рублей)




Маршрут

перевозки


Наименование льготного тарифа на осуществление перевозок грузов

Большой порт Санкт-Петербург - терминал Сероглазка

Большой порт Санкт-Петербург - порт Восточный

порт Мурманск - терминал Сероглазка

порт Мурманск порт Восточный

1. Тариф на перевозку одного 20-футового контейнера


2. Тариф на перевозку одного 40-футового контейнера


3. Тариф на перевозку одной фрахтовой единицы, погруженной на судно


Примечания:

1. Расчет стоимости льготной перевозки груза в обратном направлении из регионов Дальнего Востока в европейскую часть России производится по тарифам маршрутов перевозок между соответствующими портами.

2. За фрахтовую единицу принимается 1 тонна массы брутто или 1 кубометр габаритного (наибольшего) объема в зависимости от того, каких единиц измерения больше для данного грузового места.

3. При перевозке труб, когда внешний диаметр трубы равен или более 200 мм и за фрахтовую единицу принимается мера объема груза, объем вычисляется путем умножения квадрата внешнего диаметра на длину трубы (расчетная длина трубы принимается равной 12, 18 или 24 м в зависимости от спецификации трубы).

4. При перевозке контейнеров, количество фрахтовых единиц в одном контейнере определяется в зависимости от типоразмера из расчета:

20-футовый контейнер - 38 фрахтовых единиц;

40-футовый контейнер - 76 фрахтовых единиц.

Согласовано

Согласовано

Юридическое лицо


______________________

(подпись)             (ф.и.о.)

"    "                    20      г.

М.П.

Министерство Российской Федерации по развитию

Дальнего Востока и Арктики

__________________________

(подпись)             (ф.и.о.)

"    "                  20      г.

М.П.


Приложение № 2 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути

Форма протокола согласования отпускной суточной (часовой) стоимости работы судна при осуществлении каботажных перевозок грузов из Большого порта Санкт-Петербург (порта Мурманск) в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении в европейскую часть России по планируемым маршрутам перевозки

Наименование судна

Единица измерения

Стоимость, рублей (без учета налога на добавленную стоимость)

1

2

3


сутки



часы


Согласовано

Согласовано

Юридическое лицо


______________________

(подпись)          (ф.и.о.)

"    "                    20      г.

М.П.

Министерство Российской Федерации по развитию

Дальнего Востока и Арктики

__________________________

(подпись)               (ф.и.о.)

"    "                  20      г.

М.П.



Приложение № 3 к Правилам предоставления из федерального бюджета субсидии на государственную поддержку организации регулярных перевозок по Северному морскому пути (см. ниже в изображениях).



Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП

Запущен механизм субсидирования регулярных грузовых перевозок по СМП


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/44877/
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...