05.02.2022 15:55
Консультации.
Просмотров всего: 5905; сегодня: 2.

За что любить обновлённый Volkswagen Teramont? Разбор в деталях

За что любить обновлённый Volkswagen Teramont? Разбор в деталях

Volkswagen Teramont вернулся на российский рынок в 2021 г. с обновлённой внешностью и интерьером. У официальных дилеров Volkswagen в Санкт-Петербурге в Фольксваген центрах Вагнер рассказали про важные особенности.

Новый Volkswagen Teramont (https://www.volkswagen-petersburg.ru/models/teramont_new/) – это не просто большой автомобиль, а самый большой в модельном ряду легковых автомобилей Volkswagen. Его длина превышает пять метров, ширина достигает почти двух, а высота почти 177 см.

Семиместный салон описывается одной фразой – впечатляющий простор. В нём чувствуешь себя по-царски и на местах спереди, и на задних рядах. Салон, кстати, может быть и 6-местным — второй ряд можно опционально заменить двумя отдельными креслами с капитанской посадкой.

За счет трехметровой колесной базы и настраиваемого второго ряда сидений, третий ряд здесь куда более полноценен, чем может показаться. Водитель, пассажир второго ряда и пассажир третьего ряда, каждый ростом 180-185 см, располагаются друг за другом без потери необходимого комфорта. Кроме того, есть возможность установить на каждое из мест второго и третьего ряда детское кресло. Всего – 5 кресел.

Органы управления расположены компактно, так что водителям низкого и среднего роста не придётся искать какие-то особенные настройки. Дверной и очень широкий средний подлокотники радуют приятной мягкой подкладкой и полезной площадью для расположения рук в дальних поездках.

Задние сидения без ухищрений складываются в ровную площадку. В такой компоновке объём полезного пространства составляет впечатляющие 1421 литр. Можно загрузить, например, не самый маленький холодильник. Или пару стиральных машин с запасом.

Пластиковая юбка на дверных проёмах плотно входит в специальные зазоры на краях самой двери. В результате пороги остаются чистыми, пассажиры не пачкают одежду при посадке. Ещё один очень приятный момент – запасное колесо разместилось под органайзером в багажнике. В отличие от встречающегося расположения под днищем, его извлечение не потребует неудобных операций в коленных позах и борьбы с закисшими от реагентов болтами.

Большие габариты Volkswagen Teramont не требуют от водителя опыта езды на микроавтобусе. Крупные зеркала дают отличный обзор, камера заднего вида с отдельным омывателем транслирует картинку на экран мультимедиа в высоком разрешении. Парктроники всегда предупредят о расстоянии до препятствий, а опции кругового обзора и парковочного ассистента и вовсе превратят процесс парковки в удовольствие.

Ну и казалось бы, машина с такими габаритами должна быть очень тяжёлой — с соответствующим расходом. Volkswagen Teramont весит чуть больше двух тонн — в автомобиле ряд решений, снижающих массу. В том числе, алюминиевый блок двигателя. Средний расход у двухлитрового бензинового двигателя, выдающего 220 л.с., составляет всего 10,5 л. Бюджету на семейные поездки это точно понравится.

Пресса и блогеры обращали внимание на небольшой мотор, мол, не под стать солидной машине. На деле Volkswagen Teramont при разгоне до 100 км/ч «выезжает» из 9 сек. Если быть точнее — за 8,6 сек. Сочетание крутящего момента в 350 н/м и бензинового турбохарактера дает как динамику, так и тягу на низах при езде по бездорожью. И опять же — расход как на других моделях в этом классе, с дизелями сопоставимой мощности.

Ну а что там с ресурсом? А там вот что — блок мотора алюминиевый, но в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Так что, вопрос про «вечность» чугуна и «одноразовость» алюминия снимается. Кстати, ремень ГРМ армирован стекловолокном и не склонен к растягиванию. Технологию позаимствовали из авиастроения.

В условиях нынешней холодной зимы проверке подверглось то, за сколько модель успеет прогреться. Результат: за считанные минуты. За это отвечает встроенный в головку двигателя выпускной коллектор, который нагревает систему выхлопными газами. Стоит отметить и руль, который греется полностью, а не только в точках хвата. Вопрос с встречающимися на пути петербургскими сугробами решает дорожный просвет в 198 мм.

Что до освещения, то здесь установлена светодиодная адаптивная оптика со стабилизатором. Есть возможность добавить камеру, фиксирующую встречный и обгоняющий транспорт. Электронный мозг сам отрегулирует яркость, приглушая и восстанавливая её, меняя угол и ширину освещения в зависимости от погодных условий или скорости движения. Словом, вы никого не ослепите, но и сами в темноте не останетесь.

Во всех комплектациях Volkswagen Teramont установлен адаптивный круиз-контроль, следящий за дистанцией до автомобилей на дороге в нескольких режимах и при надобности прибегающий к экстренному торможению. Следует отметить, Европейская программа оценки Euro NCAP присудила автомобилю пять звёзд безопасности по результатам краш-тестов.

Новый Volkswagen Teramont представлен у официальных дилеров Volkswagen — Фольксваген центрах Вагнер в Санкт-Петербурге. Запись на тест-драйв и консультации по телефону: +7 (812) 331 99 94.

Адреса Фольксваген центров Вагнер: Фольксваген центр Вагнер Пулково (ул. Стартовая, 5А), Фольксваген центр Вагнер Лахта (ул. Оптиков, 3А) и Фольксваген центр Вагнер Таллинский (Таллинское шоссе, 157А).

Официальный сайт: volkswagen-petersburg.ru (http://volkswagen-petersburg.ru/).


Ньюсмейкер: Фольксваген центр Вагнер — 17 публикаций
Сайт: www.volkswagen-petersburg.ru
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...