04.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3544; сегодня: 2.

«МедФармКонсалтинг»: небольшие частные клиники стали обращаться к услугам рекламных компаний

По данным представителей крупнейшей российской специализированной на индустрии медицины, красоты и здоровья рекламной компании «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru), среди небольших частных клиник растет интерес к профессиональным маркетинговым и рекламным услугам.

Клиники с небольшим рекламным бюджетом, который раньше чаще всего распределялся самостоятельно, теперь все чаще передают эту функцию профессиональным рекламным агентствам. Количество клиентов из сегмента медицинского «малого бизнеса» в «МедФармКонсалтинг» за последние пол года увеличилось в 2 раза. И это при том, что основными клиентами компании по- прежнему являются крупнейшие российские и западные медицинские учреждения и фармкомпании, такие как Bayer, Pfizer, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), CORIS, «Он Клиник», "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, "Скандинавия" и многие другие.

По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», в сегменте небольших частных клиник участие профессиональных рекламных агентств в формировании маркетингового бюджета может быть полезно не только возможностью его минимизации, но и, в первую очередь, увеличением потока клиентов за счет более грамотного использования средств и рекламных площадок. И от этого напрямую зависит успех и развитие клиник.

Для представителей частных медицинских учреждений существует множество возможностей по привлечению клиентов с учетом ограниченности рекламного бюджета. И в первую очередь- это возможности сети Интернет, хотя также «МедФармКонсалтинг» для подобных клиентов использует и многие другие эффективные для них рекламные площадки. Если же говорить о возможностях сети Интернет, то здесь эффективны контекстная и медиа- реклама, поисковое продвижение сайтов клиник, Интернет- PR и возможности, предоставляемые крупнейшими медицинскими информационными порталами, такими как «Недуг.Ру», управляемый компанией «МедФармКонсалтинг».

Частое использование профессиональных рекламных услуг небольшими медицинскими учреждениями говорит о возрастающей конкуренции на медицинском рынке России. Эффективность рекламы в условиях конкуренции и ограниченных бюджетов становится все более значимым фактором успеха для медицинских учреждений.

Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.

Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...