16.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4203; сегодня: 2.

Компания Herbalife cтановится участником Национальной Ассоциации диетологов и нутрициологов (НАДН, Россия)

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов объединяет ведущих специалистов индустрии питания. С 2006 года эта некоммерческая организация проводит образовательную деятельность, распространяя передовые знания и продвигая использование современных технологий в диетологии и нутрициологии.

Учредителями Ассоциации являются НИИ питания РАМН, Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова, Новосибирская государственная медицинская академия.

Членами Ассоциации являются государственные ведомства и научные учреждения, медицинские, оздоровительные и реабилитационные центры, производители пищевой продукции, специалисты, работающие в области оздоровительного, лечебного и спортивного питания.

Исследования, проводимые в России, демонстрируют негативное влияние дефицита многих пищевых веществ (в том числе незаменимых) на самочувствие населения. Важнейшим шагом на пути к оздоровлению населения России является реализация приоритетного национального проекта «Здоровье», одна из задач которого - внедрение принципов здорового образа жизни, здорового питания и физической культуры.

Национальная Ассоциация диетологов и нутрициологов стремится всемерно поддерживать деятельность государства в этой сфере.

В апреле 2010 года компания Herbalife вступила в Ассоциацию и будет участвовать в различных ее проектах. Вступая в Ассоциацию, компания Herbalife демонстрирует свои достижения в области инновационных научных разработок и поддержания высокого качества продукции.

Став членом Ассоциации, компания Herbalife продолжает следовать своим задачам продвигать идею правильного питания и здорового образа жизни. “Наше сотрудничество с Ассоциацией и профессиональными сообществами ученых, врачей, диетологов в России будет развиваться для поддержания репутации Herbalife как лидера индустрии сбалансированного питания и здорового образа жизни. Продукты Herbalife, накопленные знания, опыт экспертов компании смогут внести существенный вклад в реализацию задач национального значения – распространение знаний о сбалансированном питании, борьба с эпидемией ожирения, содействие оздоровлению населения через повышение качества питания и пропаганду здорового образа жизни. Все это компания Herbalife делает уже 30 лет”, – так прокомментировал событие Стивен Кончи, вице-президент Herbalife на русскоязычных рынках.

О компании Herbalife

Herbalife (кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 73 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых составляет почти 2,1 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2009 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Herbalife Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, работает в 52 детских учреждениях в разных странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.


Ньюсмейкер: Public Mind Agency — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...