07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5146; сегодня: 1.

Грузы по морю… еще дешевле!

С 1997 года Германия – важнейший торговый партнер России. Структуру российского импорта формирует немецкий автопром: машины, оборудование и транспортные средства – 53,5%; химическая промышленность – 22,4%; металлы и изделия из них – 8%; продовольственные товары и сельхозсырье – 8%. И не секрет, что немецкое качество производства высоко оценено даже самым требовательным российским потребителем.

Тем не менее, процесс доставки любого из этих товаров в Россию сопряжен с множеством вопросов, схем и процедур. Зачастую компании-импортеры в погоне за снижением стоимости на перевозку поставляемой продукции просто теряют время, как свое, так и конечного потребителя. Опыт показывает, что автомобильный транспорт в данном случае является наиболее оптимальным способом сократить издержки получателя (если не идет речь о доставке сверхценных и срочных товарах). Однако все ли схемы автоперевозок «одинаково полезны»?

С одной стороны, и Европа, и Россия буквально задыхаются от количества большегрузных машин на своих автомагистралях и, естественно эта ситуация негативно отражается на экологии, состоянии дорожного полотна и аварийности. Очереди на прибалтийских границах Евросоюза с каждым годом становятся непосильной головной болью, как перевозчиков, так и самих импортеров. С другой стороны, найти более выгодный (а это значит быстрый, качественный и дешевый) способ не менее сложно. Остается совершенствовать алгоритм поиска транспортных решений.

На сегодняшний день сотни транспортных компаний предлагают «комплексный подход» в решении логистических задач своих клиентов, подразумевая под этим доставку + организацию всех сопутствующих услуг по оформлению груза (таможня, страхование, вплоть до «решения всех проблем, пока вы спите»). Тем не менее, проблема в корне не решена. Маршрут и схема доставки остается неизменной:

Германия – Польша – Литва – Латвия – граница – Россия.

Если принять во внимание, что Петр I в свое время не зря «прорубил окно в Европу», то использование Балтийского порта в схеме доставки грузов из Европы играет немаловажную роль. Теоретически данный вид перевозки более специфический и сложноорганизованный в силу использования в схеме морского транспорта, но практически, как показывает пример компании FAKTORIALL , доставка грузов на транзитных прицепах из стран Европы с Россию позволяет сэкономить грузополучателю до 20% стоимости перевозки в сравнении с доставкой по суше.

Не смотря на очевидные проблемы в экономической сфере в 2008-2009 году, европейские производители прицепной техники усовершенствовали стратегии развития и начали наращивать объемы продаж уже с текущего года, где одним из основных рынков сбыта продукции выступает Россия. Абсолютным лидером среди стран-производителей прицепов и полуприцепов, ввезенных в Россию за 2009 года, стала Германия. Среди основных марок, выпущенных в этой стране, на первых позициях находятся Schmitz, Krone, Kogel и Kassbohrer.

Таким образом, начиная с 2010 года, импортеры товаров из стран северной Европы могут начинать пересчитывать свои доходу с учетом снижения расходных статей на доставку грузов, ведь при детальном рассмотрении схем доставки грузов, например, из Германии в Россию на транзитных прицепах можно выделить основные преимущества:

1. низкая цена, которая обусловлена «комплексной доставкой»: прицеп + груз по одному маршруту и одному пакету документов;

2. отсутствие очередей на границе и простоев: при загрузке среда-пятница прибытие в порт Санкт-Петербурга уже в понедельник!

При этом «стоимость» времени остается неучтенной, но не менее важной составляющей в затратных статьях каждого российского импортера.


Ньюсмейкер: FAKTORIALL — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...