25.12.2017 23:39
Новости.
Просмотров всего: 71114; сегодня: 4.

Романов – производство электромобилей

Сейчас на слуху множество зарубежных брендов электромобилей – это и Тесла моторс, и Ниссан и Рено. К сожалению, после краха советской промышленности, стало невозможно создание электромобиля, полностью произведенного в нашей стране.

Но это не повод опускать руки и ставить крест на производстве отечественного безрельсового электротранспорта. Сегодня над созданием промышленной базы работают множество мелких и средних предприятий, чья техника уже завоевывает рынок. Это электробусы

Камаза и Волжского завода, беспилотные шаттлы проекта Матрешка, электрокары Конкордия. Налаживается производство утилитарных электромобилей в Крыму и Ростове.

Но произвести машину, это еще половина дела. Самое важное, найти отклик у покупателя, продать и организовать техническую поддержку. Эти задачи и призвана решать уникальная по своему наполнению компания – Торговый дом Романов Моторс. Торговый дом назван в честь русского инженера и изобретателя Ипполита Романова. Это забытый гений электромеханики, создававший отечественные электромобили с впечатляющими характеристиками более 100 лет назад в г. Санкт-Петербурге.

В 1898 году он организовал мастерскую, где и собирался выпускать свои машины. И в 1899 году на улицы Петербурга выехала первая продукция изобретателя.

Как же выглядел первый русский электромобиль? Согласно описанию, он приводился в движение двигателем, изобретенным самим Романовым, от его же аккумуляторов, которые, по словам журнала, были «гораздо легче обычных». Мотор и аккумуляторные батареи располагались в средней части экипажа и при помощи цепей приводили в движение передние колеса. В машинах Романова использовался принцип раздельного привода, когда для каждого ведущего колеса имелся свой двигатель. Пассажирский салон располагайся спереди, а водительское место сзади. Конструкция предусматривала «наличие девяти скоростей - от 1,5 до 35 верст в час». Была и система рекуперативного торможения, позволявшая экономить электроэнергию. Для освещения пути имелись электрические фары, а для защиты пассажиров от непогоды - складной брезентовый тент.

Машины Романова так понравились публике, что Императрица Мария Федоровна распорядилась купить опытные образцы для Гатчинской резиденции. Получив благоволение высших лиц Империи, изобретатель задумал организовать пассажирские перевозки на омнибусах собственного производства в Санкт-Петербурге.

Но финансовые и организационные проблемы помешали внедрить тогда пассажирские маршруты электробусами отечественного производства. Главным препятствием внедрения стала городская дума, которая одобрила проект, но обложила его столь суровыми финансовыми условиями, что он стал непосильным для энтузиаста-изобретателя.

Но те только электромобилями прославился И.Романов. В 1900 году в Гатчине он построил первый в истории подвесной монорельс. Экспериментальная дорога, длинной в 200 метров соединяла дворец и станцию. Легкие вагоны монорельса приводились в движение двумя шести-киловаттными электромоторами. Плавное движение, мягкий тормоз и удачная конструкция привела в восторг Императрицу Марию Федоровну. Но внедрение новинки было прекращено после вмешательства Николая Второго, который распорядился разобрать монорельс.

После этого, изобретатель некоторое время поставлял свои электромобили для нужд дворцовых комплексов богатых дворян Империи и крупных гостиниц. А после революции он эмигрировал в США, где продолжил свою работу, получив ряд американских патентов на свои изобретения. Умер Ипполит Романов в США в 1944 году.

И сегодня, идея создания Торгового дома «Романов Моторс», заключается в первую очередь в поддержке и продвижении отечественного электротранспорта. Чтобы талантливые люди не тратили свое время и энергию на пробивании административных барьеров или поиски инвестиций, а могли сконцентрироваться на производстве и внедрении своей техники. Личность Ипполита Романова по своему масштабу сравнима с таким великим изобретателем как Никола Тесла, так почему бы нам не помечтать, что на Руси вновь появятся электромобили, опережающие свое время под брендом Романов Моторс.

В то же время, спектр электрического транспорта весьма широк, и на портале Торгового дома, уже сейчас можно приобрести практически все, что предлагает нам рынок.


Романов – производство электромобилей


Ньюсмейкер: ТД Романов Моторс — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...