26.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4355; сегодня: 2.

В 2009 году «профайн РУС» сохранила лидерские позиции на российском рынке ПВХ-профиля

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет итоги 2009 года и сообщает о планах на 2010 год

По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году объем рынка ПВХ-профиля в натуральном выражении сократился на 35%, а рынка ПВХ-конструкций — на 33%. Сокращение объемов продаж у европейских и азиатских компаний в среднем составило 40%, а у российских и турецких компаний — 15%. Объем рынка в денежном выражении сократился на 50%.

Несмотря на рыночные реалии, компания «профайн РУС» продемонстрировала финансовую стабильность бизнеса и сохранила за собой лидирующие позиции. По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году доля компании на рынке составила 14,9%. Таким образом, компания выполнила главную стратегическую задачу 2009 года и удержала уровень падения продаж компании в пределах падения рынка и сохранила лидерскую позицию в России.

Влияние негативных факторов — беспрецедентный рост цен на сырье, падение спроса, демпинг — удалось нивелировать за счет расширения спектра сервисных услуг, наличия гибких партнерских программ, проведения маркетинговых мероприятий по развитию брендов компании, а также инвестирования в социально значимые проекты.

«профайн РУС» продолжает развивать российское производство

В 2009 году компания приступила к реализации новых производственных проектов, которые позволят «профайн» расширить возможности своего бизнеса и предложить партнерам поставки продукции со склада в Воскресенске по привлекательной цене и в оптимальные сроки.

В частности, доборные и вспомогательные профили предлагаются в настоящее время со склада компании в г. Воскресенск – клиентам доступно порядка 30 артикулов.

Кроме того, с апреля этого года «профайн» сможет предложить партнерам TROCAL окрашенные в массе профили. Так, в рамках системы TROCAL Balance готовятся к выпуску два самых популярных цвета – карамель и темно-коричневый.

Также в 2010 году «профайн РУС» приступит к производству на заводе в г.Воскресенск востребованных на рынке дверей системы КБЕ 58 мм.

«профайн РУС» модернизирует партнерские программы

В 2009 году главным приоритетным направлением в деятельности компании стало сохранение клиентской базы, поскольку лидирующие позиции «профайн РУС» на российском оконном рынке во многом обусловлены профессиональной деятельностью надежных бизнес-партнеров. Используя в работе индивидуальный подход, компания пересмотрела программы стимулирования и ценовые предложения.

В частности, в январе 2009 года был введен внутренний курс инвойсирования, позволивший партнерам получить скидку в размере 15-16%.

Заняв про-активную позицию, мобильно реагируя на новые рыночные ситуации и предлагая эффективные решения как для партнеров, так и для компании, «профайн РУС» не только сохранила клиентскую базу, но и значительно расширила, сумев в кризисное время привлечь тринадцать новых клиентов.

«профайн РУС» усиливает маркетинговое направление

2009 год стал для «профайн РУС» годом эффективных инновационных решений. Компания успешно стартовала с новой маркетинговой программой поддержки марки КБЕ, в рамках которой была начата масштабная рекламная кампания, лицом которой стал нападающий сборной России и английского футбольного клуба ARSENAL Андрей Аршавин, а также был успешно реализован проект по оформлению в фирменном стиле КБЕ офисов продаж окон во всех регионах страны.

Согласно данным Аналитического центра Юрия Левады, в 2009 году узнаваемость марки КБЕ в России выросла по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

В 2009 году были усилены мероприятия по продвижению марки TROCAL, поскольку ставка на этот бренд по-прежнему является частью стратегии компании в России. В частности, впервые для марки была разработана и реализована Программа поддержки партнеров.

По итогам 2009 года «профайн РУС» стала компанией № 1 по рекламной и промо-активности. За это время было размещено 985 поверхностей наружной рекламы в 120 городах России, а телевизионная реклама охватила порядка 25 млн. человек.

«профайн РУС» инвестирует в социально значимые проекты

В 2009г. компания «профайн РУС» инициировала Всероссийскую программу по обновлению окон в детских учреждениях «Новые окна – новому поколению», направленную на улучшение качества жизни российских детей, создание комфортных условий для их учебы и развития.

В течение 2009г. компанией «профайн РУС» совместно с партнерами было реализовано 5 проектов: в Санкт-Петербурге, Новосибирске, подмосковном Воскресенске и Ростове-на-Дону.

Прогнозы и планы

Аналитики компании «профайн» прогнозируют рост рынка в 2010 году в пределах 5-10%. «В соответствии с этими ожиданиями мы поставили перед собой новую задачу — расти как минимум вместе с рынком. В 2010 году мы займем активную позицию и продолжим работу, направленную на удержание лидерских позиций на рынке», — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 633 31 25 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).


Ньюсмейкер: ПрофайнРУС — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...