13.06.2017 16:01
Новости.
Просмотров всего: 6764; сегодня: 3.

Активисты ОНФ в Карелии провели рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карелии провели в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» рейд по проблемным участкам трассы Петрозаводск – Суоярви, на состояние которой постоянно жалуются автомобилисты. Общественники вместе с представителями Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи проверили качество ремонта, проведенного на трассе в 2016 г., и работ, которые были запланированы до конца мая 2017 г.

«Жители Карелии не зря называют дорогу Петрозаводск – Суоярви «134 километра боли». На карте «убитых» дорог отмечено пока только два участка в Пряжинском районе, но в ближайшее время могут появиться новые участки этой разбитой трассы, для чего нашими экспертами велась фотофиксация. Состояние дороги местами просто катастрофическое. И нам вполне понятны возмущения местных жителей, которые так долго ждали ремонта дороги. На дорожном полотне вновь появляются трещины, выбоины и ямы», – сказала сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карелии Анна Лопаткина.

Во время рейда появилось немало вопросов как к качеству выполненных работ по ямочному ремонту, так и к «карте ремонта дорог» по контракту 2016 г. на 182 млн руб. Согласно этому контракту, асфальт должны были обновить не везде, а провести только выборочный ремонт участков между 22-134 км дороги Петрозаводск – Суоярви. Всего таких участков длиной от 20 м до почти 2 км насчитывается 51. Общая протяженность участков – 22 км.

«Проезжаешь по отремонтированному участку и тут же попадаешь на такой разбитый отрезок, что можешь с легкостью оставить колеса в ямах. Складывается впечатление, что тот, кто планировал ремонт, составлял техническое задание, не изучив трассу. Считаю, латать таким образом дорогу нельзя», – считает эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Карелии Виталий Федотов.

В ходе рейда также выяснилось, что план-график ямочного ремонта трассы в 2017 г. не выполняется. На некоторых участках ремонт должен быть закончен к 31 мая, но работы там даже не начинались. При этом графики выполнения данных работ до сих пор не откорректированы.

«Понятно, что погодные условия не позволяли подрядным организациям вовремя приступить к ремонтным работам. Укладка асфальта в снег не сделает дорогу качественной. Но почему управление автодорог не реагировало на необходимость производить корректировку планов-графиков по ремонту многострадальной трассы? Новому руководству Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи придется в оперативном порядке решать многие вопросы с дорогой Петрозаводск – Суоярви. Ряд поручений и сроки обозначались ими сразу в ходе рейда», – отметила Лопаткина.

Представители госкомитета потребовали от подрядной организации представить в ближайшее время откорректированные планы по ремонту трассы и видам работ. После согласования все ремонтные работы должны быть проведены в летний период. Ситуация с дорогой Петрозаводск– Суоярви остается на контроле активистов ОНФ в Карелии. По данным госкомитета, помимо ямочного ремонта в 2017 г. на трассе выполнят работы по укладке 16 км нового дорожного полотна. Сумма контракта составляет порядка 100 млн руб.

Суоярви Республики Карелия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Республике Карелия — 503 публикации
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...