26.05.2017 14:56
Аналитика.
Просмотров всего: 5409; сегодня: 1.

Итоги опроса участников выставки «Строим Дом»

В рамках маркетингового исследования в сфере строительства частных домов в Северо-Западном регионе компания Src Group Ltd провела опрос среди участников выставки «Строим Дом», состоявшейся 25-26 марта 2017 года в Санкт-Петербурге, в выставочном павильоне Ленэкспо.

Целью исследования было выявить качество присутствия российских компаний строительной отрасли в интернет-пространстве, а также методы, которые они используют для привлечения клиентов из интернета.

Результаты исследования показали, что активным поиском клиентов через интернет занимаются на данный момент или занимались ранее более 97% респондентов. И только 24% опрошенных организаций остались довольными полученным результатом.

При этом следует отметить в целом низкий уровень осведомленности руководителей организаций, участвовавших в опросе, о возможностях и инструментах, которые используются в сфере интернет-продаж, неверие в профессионализм рекламных агентств и веб-студий.

Основным источником для привлечения клиентов через интернет «по старинке» считается лишь наличие веб-сайта. Интернет-рекламу, smm или другие инструменты используют лишь 17% респондентов, которые в основном обращаются за помощью в рекламные или маркетинговые агентства. 7% руководителей самостоятельно настраивают рекламные каналы, предварительно максимально глубоко изучив их.

3% респондентов не видят необходимости в привлечении клиентов вообще, так как считают себя достаточно известными или же вообще единственными поставщиками уникальных услуг либо товаров.

49% опрошенных организаций имеют штатного специалиста, на которого возлагают весь комплекс работ по привлечению клиентов из интернета. Такой сотрудник, как правило, является и веб-разработчиком, и seo-специалистом, и директологом, и контент-менеджером, и smm-специалистом. Помимо прочего он же и продумывает план по продвижению ресурса организации. Однако, как показывает практика и проведенный seo-аудит сайтов участников выставки, подобный подход руководства компаний является опрометчивым и заранее обречен на провал.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что наиболее эффективного результата можно добиться только при правильном построении маркетинговой стратегии присутствия компании в интернет-пространстве, задействовании всех каналов привлечения клиентов и подборе грамотных и опытных специалистов.

Справка:

Строительная выставка «Строим Дом» состоялась в Санкт- Петербурге уже в восемнадцатый раз. Она ориентирована на людей, желающих приобрести или благоустроить собственную загородную недвижимость или жилую квартиру. На выставке традиционно было представлено все, что необходимо для строительства и ремонта: от материалов и услуг до инженерных и охранных систем.

Контакты:

197046, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 24, литера Б, оф. 301

+7 (911) 924-85-16

kontext@src-group.ru

https://www.src-group.ru/ (https://www.src-group.ru/)

Ссылка по теме публикации: www.src-group.ru/


Ньюсмейкер: Src Group Ltd — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...