03.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3397; сегодня: 3.

Петербургские фирмы бесплатно узнают о современных методах количественного обоснования решений и оптимизации затрат в маркетинге, CRM и финансах

Не секрет, что фирмы часто опасаются тратить деньги на консалтинговые и исследовательские услуги, потому что нередко получают в результате тривиальные выводы, затратив большие деньги. В таких случаях отдача от исследований и рекомендаций консалтинговых фирм оставляет желать лучшего. Между тем внедрение аналитических подходов не всегда сопряжено с большими затратами и покупкой большого объема внешней информации: можно более эффективно использовать внутреннюю информацию, экспертное мнение сотрудников, извлекать максимум полезной информации из одного маркетингового исследования, а не проводить несколько, правильно распределить обязанности между штатными сотрудниками и аутсорсинговыми компаниями.

Как замечают многие эксперты, клиенты на рынке исследований и консалтинга становятся все более требовательными: им интересен не просто описательный анализ, а поиск взаимосвязей, оценка рисков, снижение неопределенности. А главное – клиенту важно, чтобы проведенное исследование или консалтинговый проект содержали обоснование, по возможности количественное, а не просто мнение лиц, дающих рекомендации. Данная тенденция связана как с ростом уровня образования специалистов фирм, так и с тем, что устойчивый рост прервался, и фирмы на практике осознали потребность в оптимизации затрат.

«Менеджеры и аналитики, работающие в компании, обладают, как правило, хорошей интуицией и знанием рынка. Следовательно, консультанты и исследователи должны не пытаться заменить специалистов компании заказчика или интерпретировать очевидные или маловажные факты, а дополнять знания специалистов фирм, проверять их гипотезы, обнаруживать нетривиальные закономерности, снижать неопределенность, оценивать риск, проводить необходимые расчеты. В результате совместной работы двух сторон должна быть максимизирована вероятность принятия верных решений менеджерами компании-заказчика», - считает Евгений Антипов, руководитель «Центра Бизнес-анализа Евгения Антипова».

Чтобы российские фирмы были в курсе некоторых современных подходов к количественному обоснованию решений в маркетинге, CRM и финансах, «Центр Бизнес-анализа» проводит на территории петербургских фирм бесплатные часовые семинары по следующим темам:

Современные методы анализа данных маркетинговых исследований

Оптимизация директ-маркетинга и прямых продаж

Разработка скоринговой модели оценки надежности клиентов банка

Прогнозирование и принятие решений в условиях неопределенности

Специалисты Центра сделали изложение материала максимально понятным, поэтому для восприятия информации не понадобятся специальные знания.

«Имея представление о современных возможностях аналитической поддержки решений, фирмы станут еще более требовательными и смогут, мы надеемся, получать, максимум пользы от сотрудничества не только с нашей фирмой, но и с консультантами и исследователями вообще. Все это приведет к росту отдачи от затрат на аналитические услуги и повысит долю верно принимаемых менеджерами решений.

Наша миссия заключается в том, чтобы сделать современные эффективные подходы к количественному обоснованию решений доступными для российских фирм. Это означает как то, что мы устанавливаем невысокие цены на услуги, так и то, что мы готовы снабдить фирмы любой информацией – по телефону, электронной почте или же в форме небольшого семинара в офисе заинтересовавшейся фирмы», - комментирует Евгения Антипов.

Центр Бизнес-анализа Евгения Антипова (www.BusinessResearch.ru)

Современные методы оптимизации затрат и количественного обоснования решений в маркетинге, CRM и финансах.


Ньюсмейкер: Центр Бизнес-анализа Евгения Антипова
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...