20.01.2017 12:02
Аналитика.
Просмотров всего: 8309; сегодня: 2.

6 причин, почему в кризис необходимо обратить внимание на ко-маркетинг

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда взаимопомощь и поддержка окружающих не просто нужна, а необходима, как воздух. Во время рецессии многие компании испытывают такую же потребностью. Нужно, чтобы кто-то позаботился, по-отечески поддержал и стимулировал двигаться дальше.

В период Великой американской Депрессии, когда сотни компаний разорялись и тонули в кредитных обязательствах, смекалистые предприниматели решили объединиться и действовать совместно. Спустя много лет взаимовыручка в бизнесе приобрела более изысканные формы и обросла финансовыми показателями. Но суть совместного продвижения не изменилась.

Ко-маркетинг обладает рядом преимуществ:

1. Низкий бюджет на рекламу. Все расходы можно разделить с партнером или партнерами. Даже бюджет на дорогостоящее продвижение в поисковых системах можно значительно сократить, если, например, запустить общий продукт или программу лояльности.

2. Расширение базы клиентов. Благодаря перекрестному продвижению компании получают возможность познакомиться с новыми представителями своей целевой аудитории.

3. Увеличение продаж. Является прямым следствием пункта, указанного выше. Чем больше клиентов, тем больше продаж. Кросс-акциями можно стимулировать увеличение среднего чека и приобретение сопутствующего товара или услуги.

4. Ассоциация с "сильным" брендом. Проведя кросс-акцию с известным брендом, небольшая фирма становится частью PR-истории этой крупной компании. Кросс-акции с именитыми партнерами способствуют более экономически обоснованному и эффективному запуску нового продукта на рынок.

5. Множество форм сотрудничества. Проводя кросс-акцию, компании могут совершать перекрестное продвижение сразу по многим каналам: билборды, реклама в СМИ, реклама на сайте, на страницах в социальных сетях, email или SMS-рассылка и т.д.

6. Лояльность покупателей. Ко-маркетинг предполагает не только привлечение покупателей, но и их поощрение, в том числе и за счет партнеров. Приобретая дорогой костюм, приятно получить скидку в магазине качественной обуви. Дополнительный бонус часто становится решающим фактором при выборе между другими аналогичными предложениями.кросс-промоушен одним из любимых инструментов продвижения маркетологов всего мира. Но только не в нашей стране. В России кросс-маркетинг стал прерогативой крупных фирм, которым легко найти партнеров. Хотя и в среде малого предпринимательства перекрестное продвижение или взаимная реклама не менее результативны.

Возможность предложить покупателю сопутствующий товар со скидкой, подарок за покупку или накопление бонусных баллов делают

Найти партнера для совместного продвижения можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России. Организация была создана по инициативе компаний, желающих развиваться в сфере кросс-маркетинга. Участие в ассоциации бесплатное, для вступления необходимо пройти регистрацию на сайте http://aco-m.ru/. Онлайн-сервис позволяет публиковать свои предложения на сайте и откликаться на предложения других компаний. Отличный шанс раскрыть для себя весь потенциал совместного продвижения!


Ньюсмейкер: Ассоциация Ко-Маркетинга России — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...