14 октября международный фестиваль EuBea 2016 станет уникальной образовательной площадкой для обмена опытом и знаниями экспертов более чем из 20 стран Европы.
Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!
«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.
Мультиформатная и максимально практичная деловая программа ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии, оттачивания практических навыков по организации действительно эффективных и финансово результативных событий, которые являются важной частью маркетинг-микса.
Главные темы — будущее branding experience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Делегаты фестиваля узнают, чем удивлять участников событий в будущем, как текущие социальные тенденции обретают форму в живых коммуникациях и что агентствам важно знать, чтобы оставаться на гребне волны успеха.
Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.
Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.
Среди спикеров фестиваля EuBea 2016 представлены ведущие международные эксперты с опытом развития живых коммуникаций корпоративных заказчиков по всей Европе.
Мартин Ванест, президент Meeting Design Institute, автор книги-бестселлера Meeting Architecture.
Герд Брюкер, директор по маркетингу Cisco региона Северная Европа, глава event-маркетинга региона EMEA компании Cisco.
Тимо Киуру, креативный директор, автор интерактивной книги «Творческое планирование маркетинга впечатлений. Как организовать событие мирового уровня», основатель международного консалтингового агентства The Unthinkable.
Кевин Джексон, президент профессиональной ассоциации ILEA (Великобритания), директор идей и инноваций компании The Experience is the Marketing, главный редактор Live Communication Magazine Europe, а также самый влиятельный человек в event-индустрии Великобритании по итогам рейтинга Top-100 Most Influencial.
Мартин Тиммерманс и Тим Корпораал, со-основатели Event Story Board.
Коля Дамс, президент одного из ведущих мировых агентств VOK DAMS.
Элинг Намсо, управляющий партнёр ROI Institute (Великобритания), ведущий эксперт в области измерения эффективности мероприятий.
За эффективный нетворкинг и объединение делового международного сообщества во время фестиваля отвечает Гил Петерсил, авторитетный бизнес-тренер и со-основатель бюро спикеров MeetPartners. Он расскажет участникам, как получить максимум от общения и эффективно выстроить собственную сеть деловых контактов, каких ошибок стоит избегать.
Важной частью фестиваля станет специальная сессия «один на один», в рамках которой каждый делегат получит возможность организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнёром EuBea.
Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).
Официальный представитель фестиваля в России — Live Communication Group. Генеральные организационные партнёры фестиваля: IQ Pro, «Фабрика-Арт», «Еврошоу», Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche. Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили». Официальный партнёр по проживанию — Sokos Hotels. Экспопартнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.
Генеральные информационные партнёры: журнал Live Communication Magazine, радиостанция Business FM, медиапортал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиахолдинг Look at Media.
EuBea — международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.
Журнал Live Communication Magazine — международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на двух языках. Периодичность — 5 раз в год. Тираж — 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.