08.09.2016 10:17
Новости.
Просмотров всего: 3664; сегодня: 1.

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программы лояльности, разработанные менеджерами салонов красоты и парикмахерских, отличаются своими методами и подходом от программ лояльности предприятий других отраслей. Однако, при этом цели их соизмеримы.

Основными задачами, которые желают достичь компании, вводящие программы лояльности, являются:

• Формирование постоянной клиентской базы.

• Создание условий удержания старых клиентов.

• Повышение среднего чека.

• Повышение количества повторного посещения салона клиентом.

• Повышение лояльности клиентов к бренду.

• Привлечение новых клиентов.

Программы Лояльности направлены в первую очередь на удержание существующих клиентов, в меньшей степени – на привлечение новых. Опытные бизнесмены и предприниматели знают, что один постоянный клиент готов купить товаров и услуг больше, чем трое новых, пока не испытавших на себе преимуществ Вашего продукта.

Именно поэтому, сотрудники и мастера салонов красоты должны стремиться выстроить благоприятные эмоциональные отношения с клиентом, потому что в дальнейшем он может стать звеном по привлечению новых клиентов, за счет старого-доброго «сарафанного радио».

Каким же образом должна выглядеть привлекательная программа лояльности для клиентов, любящих ухаживать за собой?

Клиент записался на стрижку, в процессе работы получил от парикмахера дополнительные рекомендации по улучшению своего имиджа и заказал дополнительные услуги. Мастер маникюра за отвлеченной беседой намекнул клиенту о новой методике косметолога, работающего в этом же салоне. Провести приятное время в кресле мастера, оценить его профессиональное мастерство и увидеть в зеркале отменный результат – это само по себе является частью высокого имиджа салона в глазах клиента. Когда то же самое предлагается по выгодной, сниженной стоимости (например, сезонная акция), понятно, что только форс-мажор может помешать клиенту воспользоваться таким предложением.

Настоящая программа лояльности в салонах красоты не должна быть исключительно монетизированой. Точнее, не обязательно должна соприкасаться с материальной выгодой. Именно высокое качество сервиса и построение с клиентом доброжелательных отношений, почти дружественных – это залог настоящей лояльности клиента.

Большой груз ответственности ложится напрямую на мастера, предоставляющего услуги – поэтому подготовка персонала неизбежна. В процессе работы мастер должен понять, что для клиента является важным и какие особенности по уходу за собой наиболее привлекательны. В дальнейшем это поможет использовать их как дополнительный инструмент, поддерживающий лояльность.

В любом случае, делайте акцент на качестве предоставляемой продукции и услуг, потому что каким бы радушным ни был сервис, и как бы выгодно он не предлагался, некачественный продукт мгновенно отпугнет клиентов. По статистике, даже после 12-ти удачных посещений салона красоты, один неудачный может навсегда лишить вас постоянного клиента. Будьте внимательны и добросовестны.


Ньюсмейкер: Новодело
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...