18.08.2016 15:08
Аналитика.
Просмотров всего: 8465; сегодня: 2.

Konica Minolta вошла в лидеры рынка MPS - исследование

Аналитическая компания Quocirca провела исследование глобального рынка аутсорсинга печати (MPS – Managed Printing Services), в рамках которого были опрошены ИТ-директора 200 компаний из разных стран, и представила основные тенденции развития сектора. Konica Minolta вошла в список лидеров рынка MPS.

Мировой рынок MPS остается относительно стабильным: услуги по аутсорсингу печати использует большинство опрошенных организаций, 45% из которых пользуются ими более чем 5 лет. Показательным является рост интереса к MPS коммерческих компаний со средним размером бизнеса (Midmarket): компании ожидают рост бюджетов на MPS на 54%, по сравнению с 47% в больших компаниях. При этом респонденты указывают на среднее снижение затрат на 23%, а 76% компаний сэкономили до 30% средств от стоимости эксплуатации печатного парка за прошлый год.

К лидерам рынка по классификации Quocirca относятся Xerox, HP, Ricoh, Lexmark, Canon и Konica Minolta, а среди сильных игроков исследователи отмечают Samsung, Kyocera, Sharp и Toshiba. Несмотря на то, что большинство компаний-заказчиков используют смешанный парк устройств, 70% из них планируют переход на единый бренд. Это приведет к ужесточению конкурентной борьбы на рынке в будущем.

Несмотря на то, что основная причина для перехода на MPS - потребность снижения издержек, заказчики обращают внимание и на другие факторы. Так, безопасность стала одним из ключевых показателей эффективности MPS-контракта: количество клиентов, заинтересованных в обеспечении информационной безопасности печати, возросло за последний год с 75% до 81%. Это связано с ростом утечек данных – в 2016 году о них сообщил 61% организаций.

При этом компании отметили, что есть определенное расхождение между ожиданиями заказчиков от применения MPS услуг и реальной результативностью проектов. В то время как около 80% опрошенных организаций внедрили MPS, только 27% из них полностью довольны своим поставщиком, а 30% компаний планируют его сменить.

Есть ряд значимых для клиентов элементов MPS, которые отмечают все опрошенные компании. Так, цена, безопасность и сервис входят в первую тройку самых популярных запросов от заказчиков. Тем не менее, требования к MPS-контракту отличаются в зависимости от размера компании организации: снижение издержек оценивается как наиболее значимый фактор среди крупного бизнеса, тогда как средний бизнес отдает предпочтение предсказуемости расходов. Учитывая список значимых элементов при выборе контракта, можно сказать, что требования к MPS, по части спектра оказываемых услуг, приближают его к BPO – аутсорсингу бизнес-процессов.

Если раньше конкурентное преимущество имели более зрелые MPS-провайдеры с развитой инфраструктурой, оптимизацией устройств и предоставлением качественных услуг, то сейчас успешными поставщиками станут те компании, которые смогут преодолеть разрыв между бумажными и цифровыми носителями и создать стратегическую дорожную карту для трансформации бизнеса клиента, отмечают в Konica Minolta.

«Рынок MPS трансформируется в сторону облачных технологий, больших данных, мобильности и автоматизации бизнес-процессов, - комментирует Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Особое внимание на рынке сейчас уделяется комплексным услугам, в части печатной инфраструктуры заказчики хотят получить полноценное решение - от аудита печатных процессов до полноценной интеграции печатной инфраструктуры в корпоративный документооборот, при этом основной акцент приходится на создание инновационных и проактивных партнерских отношений с клиентами. В этом направлении работает и Konica Minolta».

Опрос проводился среди старших ИТ-директоров, отвечающих за решения, касающихся MPS. Исследование проводилось в Великобритании, Франции, Германии и США среди 200 компаний с 1000 и более сотрудниками в штате.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...