11.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9563; сегодня: 5.

ТОНУС-КЛУБ® подводит итоги года и объявляет конкурс для франчайзи

В 2010 году ТОНУС-КЛУБ® объявляет конкурс на лучший франчайзинговый клуб.

Для многих компаний 2009 год был непростым. Слабые и ненадежные франшизы не прошли проверку кризисом, зато востребованные франшизы с высокой рентабельностью и быстрыми сроками окупаемости продемонстрировали не только выживание, но и рост.

На сегодняшний день ТОНУС-КЛУБ® является крупнейшей в России сетью велнес-центров для женщин и насчитывает уже более 30 клубов. Франшиза ТОНУС-КЛУБА® дает возможность работать по эффективной системе без риска и с максимальной выгодой, однако конечный результат зависит и от действий франчайзи, его способности обеспечить заданный уровень качества обслуживания, умения использовать предоставляемые франчайзором возможности, а также творчески подходить к решению задач на практике.

Для сети ТОНУС-КЛУБ® уходящий год был «урожайным»: открыто 17 велнес-центров в шестнадцати различных городах. При этом в число этих клубов входят франчайзинговые клубы тех собственников, которые решили развивать бизнес путем расширения собственной сети. Так франчайзи в Сургуте в 2009 году открыл уже четвертый ТОНУС-КЛУБ®, франчайзи в Краснодаре – с небольшим перерывом открыл сразу два клуба, а франчайзи в Новосибирске, Перми, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Чебоксарах открыли вторые велнес-центры сети.

Спрос на велнес-услуги также вырос. Например, в Санкт-Петербурге, количество проданных абонементов в 2009 году увеличилось на 41%. Здоровье – базовая потребность, и услуги в этой сфере гарантируют определенную степень стабильности спроса, к тому же аудитория ТОНУС-КЛУБА® – женщины, а женщины не любят экономить на своей внешности, более того женщины склоны компенсировать стресс, прибегая к услугам индустрии красоты.

В 2009 году ТОНУС-КЛУБ® значительно модифицировал франчайзинговый пакет, создал новую систему обучения и консультирования франчайзи, выпустил первый номер корпоративного издания и реорганизовал корпоративный сайт (теперь у каждого клуба есть собственная страничка в Интернете, а у франчайзи – доступ к закрытой зоне с оперативной и важной для эффективного управления информацией).

Какой франчайзи с большим успехом пользуется франшизой ТОНУС-КЛУБ®? В каком клубе самые высокие финансовые показатели? Где больше лояльных клиентов? Где эффективнее работает персонал? И самое главное – как были достигнуты такие результаты? На эти и другие подобные вопросы ответы будут найдены в рамках конкурса на лучший франчайзинговый клуб.

Победители будут определены в двух номинациях – «Франчайзи года» и «Открытие года». В течение конкурса лидеры промежуточных этапов будут делиться опытом и рассказывать о своих успехах. В итоге каждый франчайзи ТОНУС-КЛУБА® сможет развиваться значительно быстрее и использовать не только стандарты и решения, предлагаемые франчайзором, но и успешный опыт остальных участников сети.

Цель конкурса – развитие франчайзинговой сети и распространения передового опыта по организации продаж и обслуживанию клиентов ТОНУС-КЛУБА®.

Справка

ТОНУС-КЛУБ® - всероссийская сеть велнес-центров для женщин. В настоящее время в России работают более 30 ТОНУС-КЛУБОВ®, недавно получен патент на торговую марку ТОНУС-КЛУБ® в Белоруссии и Украине. В 2009 году открыто семнадцать клубов, темпы роста сети выросли в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В уходящем году сеть ТОНУС-КЛУБ® отметила семилетие: праздничные мероприятия проходили во всех клубах.

Миссия компании - пропаганда принципиально новой и современной системы оздоровления и борьбы со стрессом.


Ньюсмейкер: ТОНУС-КЛУБ® — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...