18.08.2016 00:11
Новости.
Просмотров всего: 8771; сегодня: 4.

LG и "Связной" запустили рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG Х-серии

Компания LG Electronics совместно с ритейлером «Связной» запустили совместную рекламную кампанию в поддержку новой линейки смартфонов средней ценовой категории, объединенной под названием «LG Х-серия». Ролик носит название «Умножай возможности».

Каждая из моделей унаследовала одну из функций флагманских смартфонов LG, что поможет их обладателям в решении самых необходимых задач, тем самым умножая их возможности. Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое партнер делает покупателям новой серии смартфонов: рассрочка без переплат, а также уникальные характеристики каждой модели: тонкий корпус 6,9 мм LG X style, мощная батарея 4 100 мАч LG X power, второй дисплей LG X view, двойная камера с широкоформатным объективом LG X cam.

LG Х-серия смартфонов средней ценовой категории выпущена на рынок в середине 2016 года с целью максимально удовлетворить потребности покупателей, предлагая доступные модели с функциями флагманов. Таким образом, каждый сможет подобрать себе смартфон, идеально подходящий образу жизни и увлечениям, а благодаря уникальным особенностям каждой модели – приумножить свои возможности!

LG X cam c двойной камерой с широкоформатным объективом позволит увеличить «угол зрения» с 78 до 120 градусов, охватив широты природных пейзажей и впечатляющую монументальность архитектурных памятников, усилив эффект благодаря предустановленному набору фильтров.

LG X view позволит оставаться мультизадачным, не сбиваясь с ритма жизни и не отвлекаясь от важных дел – теперь все уведомления будут отражаться на втором, всегда активном дисплее.

LG X power – многократно увеличит заряд, добавив энергии и приумножив часы активной жизни, благодаря мощной батарее в 4100 мАч. Стань сильнее сам и помогая другим: через кабель USB On-The-Go можно использовать аккумулятор LG X power как пауэр-банк для других, менее выносливых устройств.

LG Х style добавит изящества и стиля не только вашему внешнему виду, но и образу жизни в целом. Самый тонкий смартфон в этой ценовой категории умножит ваши возможности благодаря компактности и легкости, а камеры в 8 Мп и 5 Мп гарантируют отличные снимки, как портретные, так и пейзажные.

У новой рекламной кампании есть и еще одна важная особенность: ролик стал первой коммуникацией «Связного», рассказывающей о преимуществах покупки «белых» гаджетов у крупного ритейлера: наличие официальной гарантии, возможность оформления рассрочки на смартфоны, экспертная помощь покупателям в процессе выбора и настройки мобильных устройств.

Новая рекламная кампания стартовала на 15 российских телеканалах, в интернете и двух тысячах рекламоносителях в сети «Связного». В кампании используются два 20-секундных ролика для проката на телевидении, а также 30-секундная версия для продвижения в интернете. Режиссером ролика выступил немецкий режиссер и оператор Девид Гельмут (David Helmut). Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек.

С полной версией ролика для интернета можно познакомиться по ссылке.

Версию первого варианта ролика можно найти по ссылке.

Второй вариант ролика доступен по ссылке.

В период проведения рекламной кампании смартфоны LG X-серии можно будет приобрести в розничной сети и в интернет-магазине www.svyaznoy.ru в рассрочку на 10 месяцев без первого взноса и переплат* по стоимости от 12 990 рублей Выгодные условия приобретения этих моделей в “Связном” будут действовать до 31 августа 2016 года.

Состав творческой группы:

Компания «LG Electronics»

Менеджеры проекта – Татьяна Драмашко, Наталья Михайлова

Компания «Связной»:

Дагмара Иванова – Директор по маркетингу

Мария Клейменова - Начальник управления бренд – менеджмента

Елена Транчак – Бренд – менеджер

Креативная концепция Агентство CTZN

Игорь Иванов

Данила Шорох

Татьяна Вольцингер

Fresh Production

Девид Гельмут (David Helmut) - режиссер/оператор

Анна Киселева - продюсер

Мишель Шениара - продюсер

Вова Храмченков - CG superviser

Studio Noname.design

*подробности можно узнать на сайте «Связного», в разделе “акции”

цена за модель LG X Style


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...