05.02.2016 18:08
Новости.
Просмотров всего: 3584; сегодня: 3.

ТРЦ Москвы остаются привлекательными для арендаторов fashion-сегмента

Более половины арендаторов, ранее не представленных в России, привлеченных московскими ТРЦ в 2015 году, составляют магазины сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары). Их доля в структуре новых международных брендов, открывшихся в столице в прошлом году, занимает 53% от общего количества магазинов. Об этом сообщил PM-Департамент Colliers International. Вторая группа «обновившихся» арендаторов торговой недвижимости в 2015 году – это магазины детских товаров.

Доля магазинов детских товаров, открытых в ТРЦ в 2015 году, занимает 22% от общего количества столичных магазинов. По итогам года, наименьший процент в структуре обновленных профильных арендаторов принадлежит сегменту общественного питания (8%). Остальные 17% достались на долю разнородных операторов, таких, как сервисные услуги, предметы интерьера, бытовая техника, косметика и парфюмерия, а также, ряду новых альтернативных арендаторов, таких, как детские развивающие центры, батутные парки, выставки и так далее.

«Ситуация по итогам года в целом достаточно ожидаемая. - отмечает региональный Директор PM-Департамента Colliers International Маргарита Аристархова, - И хотя многие fashion-арендаторы в течение года корректировали свои планы, собственникам торговых центров и управляющим компаниям все же удалось договориться о приемлемых условиях. Где-то приходили равноценные бренды, где-то они были заменены дискаунтерами, имеющими хороший спрос и привлекающими дополнительный трафик. Но в целом, московским ТРЦ в 2015 году удалось сохранить качество тенанта. Такая же оптимистичная ситуация с тенантом была и в ряде крупных ТРЦ в Санкт-Петербурге, там, где осуществлялось профессиональное управление, а маркетинговая компания была пошагово рассчитана».

В целом, к началу 2016 года в торговых объектах Москвы появилось 36 новых международных брендов, ранее не представленных в России и открывших монобрендовые магазины и предприятия общепита; это примерно на 30% меньше, чем в 2014 году. «В то же время надо отметить, что некоторые из арендаторов стояли в «листе ожидания» с конца 2014 года, переговоры по ним велись уже давно. - добавляет Маргарита Аристархова, - Собираясь войти на российский рынок, они анализировали текущую ситуацию; волатильность принятия решений сильно изменилось. Собственники и управляющие компании применяли разные инструменты для их привлечения. В итоге приход новых брендов на замену некоторым устаревшим и неактуальным концепциям только усилил общую привлекательность торговых центров. Вообще, своевременная замена брендов в ТРЦ – это всегда катализатор трафика, а в этом году особенно. Приход новых брендов, ранее не представленных на российском рынке, может вдохнуть новую жизнь в не только в стагнирующие торговые центры, но и в те, ситуация в которых на сегодняшний день стабильна».


Ньюсмейкер: Colliers International — 96 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...