18.01.2016 11:57
Новости.
Просмотров всего: 3647; сегодня: 1.

В поселках Архангельской области заработала электронная очередь

В конце 2015 года электронными очередями, производства компании «Технологии будущего», были оборудованы центры «Мои документы», расположенные в поселках Коноша и Октябрьский Архангельской области. Несмотря на компактность отделений МФЦ, рассчитанных на одновременную работу 3-4 специалистов, на этих объектах было установлено оборудование с теми же характеристиками, что и в других отделениях ГАУ АО «МФЦ»: сенсорные терминалы с диагональю экрана 22" и дополнительным жестким диском объемом 500 Гб, мощные стоечные серверы, современные матричные табло с высокой яркостью свечения. Качество и надежность этого оборудования многократно подтверждены успешными внедрениями. Комплект программного обеспечения включает ядро, необходимые приложения, а также возможность подключения локального отделения к центральной базе данных для передачи отчетов и обмена информацией.

С целью синхронизации локальных систем с центральной базой в ранее оснащенных отделениях МФЦ в Архангельске и Новодвинске были установлены Web-приложения, позволяющие осуществлять предварительную регистрацию заявителей, а также серверное оборудование, обеспечивающее работу программных модулей. В результате, функциональные возможности всех систем электронной очереди в отделениях ГАУ АО «МФЦ» были приведены к единому стандарту.

На текущий момент в Архангельской области функционирует 25 центров «Мои документы», 16 из которых были открыты в 2015 году. Центры оказывают более 80 видов государственных и муниципальных услуг, самыми востребованными из которых являются услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также услуги Федеральной миграционной службы, Управления Министерства внутренних дел, Министерства труда, занятости и социального развития, Пенсионного фонда РФ.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...