04.11.2015 00:58
Новости.
Просмотров всего: 16826; сегодня: 2.

В 2016 году половина жителей обеих столиц сможет позволить себе только одно путешествие в Крым

Москвичи и жители Санкт-Петербурга сократили количество путешествий за последний год. На вопрос о том, сколько раз в 2015 году Вы покидали родной город 76 процентов жителей Москвы ответили, что один раз в отличии от предыдущих годов (2-3 раза в год). 82 процента жителей Санкт-Петербурга также ответили, что покидали Санкт- Петербург в этом году один раз (2 раза в предыдущие годы).

Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.

56 процентов жителей Москвы назвали причину сокращения периодичности отдыха в том, что они не уверенны в завтрашнем дне. 15 процентов Москвичей были вынуждены отказаться от отдыха в 2015 году в связи с сокращением заработной платы, премий, бонусной части или в связи с потерей постоянного места работы. В Санкт-Петербурге более спокойная ситуация, только 8 процентов из опрошенных респондентов коснулись сокращения заработной платы и сокращения на рабочих местах. Большинство респондентов (77 процентов) сократили регулярность путешествий в связи с неопределённой ситуацией в стране и не уверенности в завтрашнем дне. 

В связи с резким повышением стоимости отдыха за границей 60 процентов опрошенных жителей Москвы были или рассматривают возможность отдыха на Российских курортах. Большинство опрошенных жителей Санкт-Петербурга (64 процента) также посещали в этом году или рассматривают возможность на следующий год отдыха на Российских курортах.

Суммарно большинство (79 процентов) из опрошенных респондентов в 2 городах не смущает присоединение Крыма к России и они готовы рассмотреть Крым как место отдыха на следующий 2016 год.

Опрос проводился в центре Москвы и Санкт-Петербурга с 19 октября по 23 октября, выборка составила 2 тысячи человек (по 1000 респондентов в каждом городе). В выборку попали респонденты разных возрастных категорий, большая часть опрошенных – 39 процентов -находились в возрасте от 20 до 40 лет. Значительная доля респондентов – 76 процентов – имеют высшее образование.

Справка

Маркетинговое агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «Oggi» (с августа 2010 года «Oodji»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.


Ньюсмейкер: МА Zoom Market — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...