03.11.2015 16:28
Новости.
Просмотров всего: 7773; сегодня: 1.

Клиентский клуб теперь на Пятницкой

28 октября 2015 года новый офис рекламного агентства Нью-Тон распахнул свои двери для очередного клиентского клуба.

По традиции, мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал немного об агентстве и для чего существует клиентский клуб.

«На подобных мероприятиях мы узнаем о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы обсудить направления их решения», - отметил Овик.

В рамках мероприятия гости прослушали 4 доклада. Первый доклад представил генеральный директор агентства Нью-Тон Вячеслав Сидоренков. Он начал свое выступление с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году. В заключении Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной рекламы в 2016 году и выразил надежду на скорейшее проведение торгов на выбор оператора рекламы в метро и на транспорте г. Москвы.

Второй доклад - «Мир Out-of-Hоme Москвы 2015. Новая реальность» - был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства Нью-Тон, Романом Зубовым.

В связи со сложившейся ситуацией в наружной рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых каналов в транзитной и индор рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи, используя лишь эти каналы невозможно, однако в рамках медиамикса они могут занять достойное место в рекламной кампании.

Третий доклад был представлен Аленой Хаустовой, руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла».

Она рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров»,«Живика» и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов Оut-of-Home.

Руководитель Управления маркетинга компании Мираторг, Вадим Чурсин, начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: “Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаем о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке”.

Мираторг использует на сегодняшний день в продвижении своей сети в основном индор носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом: “Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм”.

Вадим также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов Мираторг. Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зеленого цвета создает у потребителей ассоциации свежести.

По окончании клиентского клуба его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего фуршета. В неформальной обстановке велась оживленная дискуссия, на который гости обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском Метрополитене, поговорили о скорейшем проведении торгов на выбор оператора рекламы на транспорте в г. Москве, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех или иных рекламных носителей для продвижении товаров и услуг.


Клиентский клуб теперь на Пятницкой


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...