27.10.2015 14:44
Новости.
Просмотров всего: 4782; сегодня: 1.

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок. В бета-версии, которая была представлена на «Russian Internet Week – 2015», новый интерфейс отличается простотой настройки сложных сегментов, триггерных цепочек и верстки адаптивных писем. Разработчики ставили перед собой задачу создать интуитивно понятный интерфейс для работы с наиболее популярными функциями платформы и добились этого: отныне даже новички могут создавать email-кампании уверенно и быстро.

Что стало лучше?

Простое создание сложных сегментов

Сегментация в новом интерфейсе стала наглядным процессом, в котором маркетологи буквально нанизывают условия таргетинга. Благодаря простоте настройки даже сложных сегментов, email-маркетологи смогут создавать так много сегментов и так часто, как того требует email-стратегия. Это позволит максимально таргетировать каждое обращение к клиентам, снизить число отписавшихся и повысить конверсию.

Конструктор адаптивных писем

В новом интерфейсе письма создаются при помощи блочного редактора по технологии Drag&Drop. Как в конструкторе, email-маркетолог передвигает блоки, создавая свое идеальное письмо. Кроме того, мобильная версия письма теперь формируется автоматически – пользователь платформы сразу может увидеть, как хорошо его рассылка будет выглядеть на смартфонах. Это освобождает компании от работы с дорогими дизайнерами, создающими html- и адаптивную верстку.

Быстрое создание триггерной рассылки

Чтобы облегчить работу с триггерами, в новой версии Sendsay появились заготовки популярных триггерных сценариев, например, приветственная серия. Достаточно добавить в последовательность шаблоны писем и запустить ее — новые клиенты начнут получать welcome-цепочку. Простая и понятная схема создания триггерных цепочек позволит тем, кто еще не пробовал этот инструмент, сделать первые, но уверенные шаги в автоматизации рассылок и увеличить продажи вдвое.

Представленный в октябре интерфейс Sendsay является бета-версией. Работы продолжаются, и к Новому Году email-маркетологи получат обновленными все функции платформы (недостающие функции можно использовать в старой версии, которая интегрирована с новой). Однако и на этом Sendsay не планирует останавливаться: улучшения юзабилити будут продолжаться и в будущем.

Наша справка:

Sendsay:

Мультиканальная платформа с email, sms и push каналами для увеличения повторных продаж. Представляет собой единое web-пространство для всех маркетинговых операций: сегментации клиентской базы на основе анкетных и статистических данных, анализа потребительского поведения в рассылках и на сайте, автоматизации взаимодействия с потребителями (триггеры) и отправки релевантных предложений. Управляя маркетингом через Sendsay, компании могут возвращать старых клиентов, увеличивать средний чек и частоту покупок, развивать лояльность и строить долгосрочные отношения.

Sendsay является единственной в России email-маркетинговой платформой, аттестованной в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».

Входит в группу компаний Subscribe.


Ньюсмейкер: Интернет-Проекты — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...