13.10.2015 19:17
Новости.
Просмотров всего: 2045; сегодня: 1.

Неизвлекаемая опалубка Permaban Signature в бетонных полах

Permaban Signature – деформационный шов для полов в зонах с интенсивным трафиком, а также в плитах полов, испытывающих большую усадку.

Этот уникальный тип шва с не имеющей аналогов формой, представляющей собой полу-шестиугольники, которую производитель характеризует как "технологию разорванной линии". Контур шва не прямой, как у традиционных швов, что не позволяет колесам транспортных средств проваливаться в зазор между плитами. Отсутствие удароного воздействия уменьшает разрушение шва, а также значительно сокращает износ колес погрузчиков.

Для чего применяется:

швы в полах погрузочно-разгрузочных зон и док-левеллеров

полы с широким раскрытием швов

бесшовные полы

полы, испытывающие интенсивные динамические нагрузки

Что позволяет достичь:

Снижение динамического и ударного воздействия на шов

Уменьшение износа колес складской погрузочной техники

Допускается раскрытие шва до 40 мм

Прочная стальная конструкция на всю толщину плиты пола

Системы швов типа "синус" - с волнистой кромкой появились на рынке достаточно давно. Их преимуществом является отсутствие линейного воздействия на шов при проезде через него транспортного средства. Колеса не проваливаются в зазор между плитами, меньше изнашиваются, сам проезд через шов происходит тише. Однако технологически традиционные волновые швы имеют ряд производственных ограничений. В частности, невозможно сделать амплитуду "волны" достаточно сильной. Это означает, что при раскрытии шва более чем на 20 мм края опалубки расходятся, образуя тот самый пресловутый зазор. Компания Pemaban предложила остроумное решение - сделать изгибы шва не плавными, а изогнутыми наподобие профлиста. Это позволило сделать плиты более "вдающимися" друг в друга, и зазор не появляется даже при раскрытии шва на 40 мм. Благодаря этому опалубку Permaban Signature можно использовать в плитах, где ожидается большая усадка, например, при устройстве бесшовных полов большими картами (когда сторона карты заливки может достигать 48 метров). Но и в обычных промышленных полах Signature обеспечивает большую долговечность и безремонтный ресурс конструкции, а также позволяет снизить затраты на обслуживание склада.


Ньюсмейкер: Полюс Инвест Север — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...