16.09.2015 14:47
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 1.

Компания PR News рассказала о новых трендах в области медиаизмерений на Baltic Weekend 2015

10–11 сентября компания PR News приняла участие в юбилейном XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015 в Санкт-Петербурге.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила модератором круглого стола «10 лет измерений. Эволюция или революция?», на котором была представлена обновленная версия меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), 2015. В дискуссии приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как SPN Communications, Comunica, Ketchum Maslov, МТС, Amway, X5 Retail Group, МегаФон, Яндекс.

Во второй день форума в рамках круглого стола «Real Time Marketing: новый старый тренд» компании PR News и Comunica представили результаты совместного исследования о влиянии RTM-контента на индекс вовлеченности пользователей в сообществах брендов в социальных сетях.

Проведенное исследование показало, что в среднем реакция на 1 RTM-пост на 590% выше, чем на 1 «обычный» пост на этой же странице. RTM-посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Таким образом было доказано, что использование RTM-сообщений позволяет, используя актуальные темы, преодолеть информационный шум и донести информацию до новой аудитории.

«Обсуждение в рамках круглого стола показало, что тема оценки эффективности PR-деятельности приобретает все большее значение для профессионального сообщества. Ключевым результатом было принятие Меморандума, который может быть использован на практике, ключевыми участниками рынка. Интерес к исследованию по оценке RTM-коммуникаций еще раз подтверждает важность проводимой работы в области оценки эффективности PR-деятельности, в частности в сфере digital-коммуникаций», - делится своими впечатлениями о форуме Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Справка

PR News – исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...