15.09.2015 08:32
Новости.
Просмотров всего: 3119; сегодня: 2.

Нормативные акты, регулирующие порядок согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Согласование информационной рекламы осуществляется на основании "Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге", которые были приняты Правительством в 2006 году, последние изменения были внесены в 2009 году.

Для согласования конструкций рекламного характера было утверждено "Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций". На сегодняшний день действует его последняя редакция – от 12.12.2007г.

В данных законодательных актах разработаны и утверждены основные параметры, которыми должны обладать рекламные конструкции, перечислены необходимые для согласования документы, а также отображены другие правила размещения рекламы в Санкт-Петербурге.

Согласование размещения рекламы сегодня - это процесс, с которым руководитель компании вероятно никогда не встречался. Но по закону регистрация наружной рекламы и рекламных конструкций производится обязательно как и регистрация вывески магазина.

В наше время подавляющее большинство новых и длительное время существующих организаций позиционируют и продвигают себя на рынке посредством самого разного вида рекламы. Крайне важно, чтобы каждая фирма заняла собственную нишу на рынке. Лучше применять единый рекламный метод, чтобы объявить о себе. Одна из составляющих и даже неотъемлемая часть - это наружная реклама. Порой изящная и характерная вывеска будет являться визитной карточкой организации, которая видна издалека. Таким образом, возможный клиент без проблем найдёт компанию, а не обратится к конкуренту, может быть, расположенному где-то рядом. Однако изготовить рекламную витрину - не значит, что ее получится установить где угодно, и как угодно.

Регистрация - это оформление какой-то разрешительной документации. Организации довольно часто нуждаются в квалифицированной помощи юристов. Какой бы то ни было объект наружной рекламы нужно регистрировать будь то световые приборы, объёмные буквы, световые короба, штендеры или какие-то другие. При соблюдении всех нужных норм выдается разрешение на размещение рекламы.

Управляющему компании, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы, понадобится собрать полный пакет нужной документации. Соответственно, чтобы организовать рекламную кампанию понадобится осуществить грамотное оформление наружной рекламы, а так же оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина либо другого учреждения.

Зарегистрироваться, а также получить разрешение на вывеску или же другую наружную рекламу можно на протяжении двух календарных месяцев после предоставления полной документации.

Очень часто различные магазины, бары и другие компании размещая вывеску над входными дверями, опираются на незнание того, что данный тип рекламных конструкций нужно зарегистрировать. Причем надо не забывать о том, что регистрации подлежат все рекламные объекты. Исключением считаются только офисные таблички, и размер данных табличек не должен быть больше установленных размеров, а именно 400х600 миллиметров. Помимо того исключением считаются витрины, которые раскрывают профиль компании.

При регистрации средств наружной рекламы и информации согласно утвержденным нормативам, площадь которых составляет больше 2 кв. Метров, требуется также изготовить проектно-техническую документацию, в ней будет указываться расчет нагрузки при размещении этого объекта, в том случае, если требуется подсветка, нужно будет указать еще и электросхему с вычислением мощности. Каждый подобный проект в обязательном порядке должен представляться совместно с лицензией на выполнение подобной работы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АНТ-СПб
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...