09.09.2015 15:18
Новости.
Просмотров всего: 4267; сегодня: 1.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» обеспечивает «Право на здоровье»

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), подтвердил эффективность использования аутсорсинговых колл-центров для повышения доступности медицинских услуг. На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл» обрабатывается уже 93,3% всех вызовов – на 15,2% больше, чем в 2013 году, когда проект стартовал.

Ежедневно операторы контакт-центра «ЛоджиКолл» принимают заявки жителей города на оформление полисов ОМС, предоставляют справочную информацию о медицинских учреждениях, помогают записаться на прием к врачам. При этом среднее время ожидания абонента на линии не превышает 30 секунд. Работа телефонной службы «Право на здоровье» имеет важнейшее социальное значение для жителей региона: в службу уже поступило более 80000 обращений – в среднем, 40 звонков ежедневно. Операторы «ЛоджиКолл» помогают решить 93,3 % от всех поступающих запросов. Остальные передаются в ТФОМС и краевое министерство здравоохранения, в страховые медицинские организации. Новый сервис помог избавить жителей Красноярска от ожидания в очередях у кабинетов врачей и в регистратурах, а также от рисков получения заведомо неточной информации по доступности и стоимости медицинских услуг от «альтернативных» служб. Преимущества телефонной службы по достоинству оценили и врачи Красноярска: имея возможность заранее записаться на удобное время приема, пациенты гораздо реже пропускают визиты к врачам.

«При обработке обращений граждан сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» продемонстрировали высокий профессионализм, внимательное отношение, проведение необходимых мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг. Мы высоко оцениваем сотрудничество с «ЛоджиКолл» и желаем коллективу компании успехов и дальнейшего процветания», – отметила Инна Овсянникова, Заместитель директора ТФОМС Красноярского края.

«Информатизации российского здравоохранения развивается стремительными темпами: наряду с масштабным внедрением медицинских информационных систем, в планах Минздрава - переход к использованию единой электронной медицинской карты, развитие телемедицины, внедрение систем бизнес-аналитики и облачных сервисов. Используя передовые технологии аутсорсинга и возможности современного контакт-центра, компания «Сервионика» рада внести свой вклад в процесс технологической модернизации этой социально значимой отрасли, повышая доступность и качество медицинских услуг», – прокомментировал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 году. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярска принял решение об использовании услуг аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», преимуществами которого стали наличие собственного Центра обработки вызовов в Красноярске, доступность необходимых технических и человеческих ресурсов для обработки большого количества обращений, надежная технологическая поддержка на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...