03.09.2015 10:28
Новости.
Просмотров всего: 5144; сегодня: 1.

Автоматизация отчетности в «Кидбург» с помощью интеграции CRM «КлиК. Продажи» с «1С:ERP»

Разработчик CRM-решений «Системы КлиК» и компания «Кидбург», владеющая сетью детских образовательно-развлекательных центров, рассказывают об очередном этапе развития CRM «КлиК. Продажи» - интеграции системы с «1С:ERP Управление предприятием».

В связи с активным развитием бизнеса ООО «Кидбург», расширением канала продаж билетов и услуг через сайт компании и значительным увеличением потока посетителей, был инициирован проект автоматизации набора учетных операций, ежедневно осуществляющихся на площадках сети. Для реализации концепции обмена данными между Front-Office системой «КлиК. Продажи» и Back-Office системой 1С:ERP была осуществлена интеграция, позволяющая в едином информационном поле компании консолидировать все данные в разрезе каждого платежа. Работы выполнялись в тесном взаимодействии специалистов «Системы КлиК» и «Кидбург», что позволило оперативно достичь поставленных целей и качественных показателей.

Во всех решениях на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» предусмотрен бесплатный модуль по настройке как односторонней, так и двусторонней интеграции CRM с системой 1С (в конфигурациях 8.1, 8.2 и 8.3). В целях исключения двойного ввода информации на проектах компании «Кидбург», был разработан уникальный алгоритм обмена данными между учетной системой 1С:ERP и CRM «КлиК. Продажи» на основе технологии OLE.

«Существует определенный перечень операций, которые участвуют в работе обеих систем компании «Кидбург». Используя наш многолетний опыт разработки CRM-решений, нам удалось настроить двустороннюю выгрузку информации по реализации билетов и услуг через кассы на территории площадок, путем оплаты наличными/банковскими картами или безналичной предоплаты, и оплаты через сайт kidburg.ru», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

«Внедрение CRM «КлиК. Продажи» и ее дальнейшее развитие путем интеграции с 1С:ERP, позволило нашей компании автоматизировать отчетность, вести детальную и прозрачную статистику по продажам билетов и услуг компании, повысить эффективность работы сотрудников финансового департамента. Мы получили единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с возможностью использования новейших технологий в области управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом специфических для детских образовательно-развлекательных центров операций и схем работы, и с обеспечением возможностей различного анализа», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «Кидбург».

ООО «Кидбург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы проект посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


ООО «Системы КлиК» – разработчик программной платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) и решений на ее основе для автоматизации CRM и ERP систем управления.

Программные решения компании «Системы КлиК» отличаются оптимальным соотношением «цена/качество» и «цена/функционал». Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья. Программный комплекс Клиент-коммуникатор – это специально разработанная платформа для визуального проектирования коммерческих хранилищ данных. За счет дружественного представления информации и возможности визуального конструирования форм отображения, система Клиент-Коммуникатор позволяет максимально быстро, полно и удобно реализовывать даже самые специфические и сложные задачи автоматизации коммерческих подразделений. Практика внедрения показала, что часто бывает достаточно внимательно прочитать Инструкции. Продукт может поставляться как в виде готового решения с отраслевыми конфигурациями, так и в виде конструктора конфигураций практически любой сложности.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...