01.07.2015 16:07
Новости.
Просмотров всего: 3881; сегодня: 1.

Совместный проект Сбербанка и «ЛоджиКолл» получил награду

Сервис Сбербанка России для клиентов B2B-сегмента получил наибольшее количество голосов - 78,24% - в опросе, проведенном в рамках «ФокусФорума»: нового проекта газеты "Ведомости", посвященного лучшим антикризисным стратегиям российских компаний. Слагаемыми победы стали клиентоориентированная стратегия Сбербанка, внедрение таких инновационных подходов, как аутсорсинг и аутстаффинг, а также сотрудничество с лидерами, в числе которых — контакт-центр «ЛоджиКолл» (ГК «Ай-Теко»), один из крупнейших в России. Специальный приз получил Михаил Юрьевич Малахов, управляющий директор Управления развития удаленных каналов обслуживания, в рамках которого реализован совместный проект Сбербанка и «ЛоджиКолл» по поддержке корпоративных клиентов.

В условиях турбулентной экономики клиентоориентированность становится одним из важнейших факторов успеха компаний — к такому выводу пришли 76,94% участников опроса. Занявший первое место по качеству обслуживания B2B-клиентов, Сбербанк России уже несколько лет успешно развивает спектр услуг дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов, а для их поддержки использует аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Колл-центр — основная точка взаимодействия банка и корпоративного сектора; от профессионализма его операторов и технической оснащенности зависит степень удовлетворенности клиентов. Поэтому первостепенное внимание Сбербанк уделил выбору надежного аутсорсингового партнера с необходимой экспертизой по работе с заказчиками финансовой отрасли, командой высококвалифицированных специалистов и современными техническими возможностями для обеспечения качественного обслуживания клиентов банка в круглосуточном режиме.

Прибегнув к услугам «ЛоджиКолл», Сбербанку удалось практически полностью устранить потери звонков и сократить время ожидания на линии до нескольких секунд. Большую роль в этом сыграли инновационные технологии, использующиеся в работе контакт-центра: например, идентификация клиента в момент входящего вызова и оперативное отображение истории обращений и других данных в интерфейсе рабочего места оператора, что значительно ускоряет процесс регистрации и обработки заявки. На уровне колл-центра решается 95% входящих запросов, что позволяет привлекать специалистов банка только в самых сложных случаях, повысив эффективность и производительность их труда.

«Взяв на вооружение современные подходы к организации клиентского обслуживания, Сбербанк теперь в буквальном смысле «всегда рядом»: каждый клиент банка может оперативно получить ответ на свой вопрос в удобное для себя время. Задача «ЛоджиКолл» как партнера Сбербанка в этом ответственном аутсорсинговом проекте – обеспечить поддержку корпоративных клиентов в соответствии с высокими стандартами качества крупнейшего банка России, ориентира для всей банковской отрасли страны», — прокомментировал проект Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

Оснащенный более 1000 операторских мест, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК). В основе его работы — мощности современного дата-центра «ТрастИнфо», не имеющего аналогов в России по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности технических характеристик и величине. Опыт «ЛоджиКолл» показывает, что передача функций продаж и клиентской поддержки на аутсорсинг позволяет заказчикам избежать значительных инвестиций в инфраструктуру и обучение персонала и при этом обеспечить высокое качество обслуживания в соответствии с корпоративными стандартами.

Справка о компаниях

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.

Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе – на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – виртуальная открытая сервисная платформа для быстрого развертывания и управления облачной инфраструктурой, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...