21.05.2015 18:15
Новости.
Просмотров всего: 9916; сегодня: 5.

Милан обозначает себя как мировой лидер продаж в секторе одежды из меха и кожаных курток

Сегодня Милан воспринимают как не совсем динамичный и теряющий привлекательность город, но не смотря на это он стал настоящим центром мирового шопинга сегмента люкс. По данным исследований консалтинговой фирмы Памбьянко, опубликованных для группы SEA (аэропорты Мальпенcа и Линате в Милане), главный город Ломбардии стоит на первом месте в мире по шкале цена среднего чека за товары класса люкс (1398 евро), перед Парижем (1241 евро) и Лондоном (1240 евро).

Следующими в рейтинге идут Нью-Йорк с номинальным чеком в 800 долларов, Гонконг (568 долларов) и Сингапур (292 доллара).

Лондон и Париж обслуживают в три раза больше туристов (15-16 миллионов в год), Нью-Йорк в два раза больше (11,4 миллиона). Однако, учитывая влияние продаж мужской одежды через интернет, Милан является наиболее привлекательным для совершения шопинга благодаря гораздо более целенаправленному деловому туризму, в сравнении с другими городами.

«Тогда как в других местах цели визита туристов различные и стихийные, основным направлением поездки в Милан является именно покупка товаров роскоши», - говорится в отчетах исследования.

Принимая во внимание, что 40% покупок товаров люкс на планете производятся туристами, и эти данные составляют 65% во Франции и 60% в Италии, у Милана, однозначно, есть, чем привлечь, тем более с такими интересными перспективами.

На основании данных, опубликованных Памбьянко, товарооборот глобального рынка люкса достиг 226 миллиарда евро в 2014 году, то есть вырос на 30% с 2009 года. Более того, ожидается увеличение еще на 17% в ближайшие 4 года, до 265 миллиардов.

Лидируют в списке покупателей индустриальной столицы Италии в секторе одежды из меха и кожаных утепленных курток, в силу особенности климата, русские, далее следуют американцы, китайцы и французы. В известном квартале брендовых бутиков миланской столицы, товарооборот которого составляет примерно 3 миллиарда евро, средний чек составляет 1802 евро на главной улице, Виа Монтенаполеоне, и 1030 евро на, не менее знаменитой, Виа делла Спига.

В Риме этот показатель составляет примерно 978 евро, во Флоренции – 816, Венеция тоже занимает высокую позицию с чеком в 1276 евро. Но, как показывают исследования, «Милан – это город, в который люди возвращаются многократно, в то время как Город дождей мы посещаем лишь однажды».

С максимальной плотностью магазинов, находящихся, по сравнению с остальными городами, близко друг к другу, центр Милана ассоциируется как «торговый центр под открытым небом». В нем находится безмерное количество бутиков, часто расположенных в неожиданных местах, например, величественная галерея Витторио Эмануэле или исторический дворец, украшенный фресками, в котором совсем недавно открылся бутик Bottega Veneta Home.

Высокая доходность продаж недорогих кожаных курток, сумок и аксессуаров сектора fast fashion

Другим образцом, в секторе fast fashion, является демократический магазин Zara на улице Витторио Эмануэле, который находится в стенах монументального кинотеатра прошлого века. Средний оборот только этого бутика достигает 60 миллионов евро! Хотя никак нельзя было ожидать такой высокой доходности от продаж, к примеру, недорогих мужских кожаных курток. Получив имидж модной столицы, сложившейся в 1980 годах, благодаря таким итальянским модельерам как, вошедшим уже в историю, Джорджо Армани и Джанни Версаче, Милан до сих пор использует это блистательным образом. В нем находятся 1100 шоу-румов, объединяя 600 000 покупателей во время различных мероприятий, посвященных моде и дизайну, 110 дней в году.

Но сегодняшняя реальность не всегда соответствует золотой эпохе 80-х годов. Туристы, опрошенные Памбьянко, говорят о не очень насыщенной ночной жизни в Милане, а также сетуют на неудобную транспортную систему. Однако, считают столицу Ломбардии «космополитичным городом, таким же, как Нью-Йорк!»


Опт, мелкий опт. Заказ кожаных курток с фабрики Италии.

Круглогодичный заказ на изготовление мужских и женских кожаных курток из Тосканы.


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...