08.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9854; сегодня: 5.

Автобусы, полезные для здоровья

Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.

Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.

В основе креативной концепции рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» – узнаваемый образ машины скорой помощи, визуализирующий основное конкурентное преимущество препарата: прямое противовирусное действие – скорую помощь при гриппе.

Цель рекламной кампании – напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 20 до 60 лет. В media mix помимо транспорта задействованы такие средства массовой коммуникации как: телевидение, пресса, реклама в метро, outdoor и indoor.

Конкурентное преимущество другого бренда НПО «Антивирал», БАД «Гепагард», креативщики Great подчеркнули, оформив автобус в защитную экипировку, выполненную в соответствии с фирменным стилем.

Автобус, «одетый» в военную форму, призван укрепить в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» – «защитник печени». БАД «Гепагард» в своем составе содержит компоненты, которые способствуют улучшению состояния печени и повышению сопротивляемости организма к воздействию токсических веществ (воздействие лекарств, алкоголя, жирной пищи, окружающей среды и других невзгод современного образа жизни).

Цель рекламной кампании в поддержку «Гепагард» – вывод на рынок нового БАД. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 30 до 70 лет. Помимо транспорта в media mix задействованы такие средства массовой коммуникации как: пресса и реклама в метро.

Масштаб размещения рекламы обоих брендов в формате «полная оклейка»: 30 поверхностей. География кампании – охват Санкт-Петербурга с акцентом на центральную часть. Рекламная кампания продлится семь месяцев (сентябрь 2009 – март 2010).

«Весной этого года – комментирует проект Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «Антивирал», – мы проводили кампанию на транспорте в поддержку бренда «Антигриппин-АНВИ» и в очередной раз убедились в высокой эффективности рекламы на транспорте. В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 обычных билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств – и получили превышение продаж в 130%. Чистота эксперимента неопровержима: никакие другие средства коммуникации в обоих городах не использовались. Участие в акции Creative Bus призвано повысить эффективность кампании за счет креативного подхода в создании макета: включения автобуса в содержание рекламного сообщения. Чтобы усилить запоминаемость и увеличить масштаб кампании в поддержку брендов, мы используем «билборды на колесах».

Масштаб размещения рекламы в формате «билборд на колесах» в Санкт-Петербурге– 45 поверхностей для «Антигриппин-МАКСИМУМ» и 48 – для «Гепагард». Для размещения рекламы на транспорте в других городах (Екатеринбург, Казань, Калининград, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ярославль, Челябинск, Уфа, Волгоград) также задействован формат «билборд на колесах». Период размещения – два месяца.

О рекламодателе

Научно-производственное объединение «Антивирал» – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением лекарственных средств. Компания была создана в октябре 1994 года в целях реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов — химиотерапевтических, противовирусных и других.

По итогам 8 месяцев 2009 года НПО «АНТИВИРАЛ» занимает 8-е место по объемам продаж противопростудных препаратов на рынке РФ.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...