24.02.2015 19:44
Новости.
Просмотров всего: 4014; сегодня: 1.

Бизнес-инструменты для продвижения интересов компании

Внимание современных компаний к инструментам логистики вполне оправдано. Опыт известнейших фирм, занимающихся производством и реализацией пользующейся спросом продукции, убеждает в том, что благодаря применению инноваций удалось достичь запланированных стратегией развития высоких результатов.

Один из самых известных производителей лекарственных препаратов в Европе - Bjorg’s Pharmaceuticals использует эффективные инструменты дифференциации рынка, сосредоточив свои главные усилия на узком сегменте рынка, где представлены препараты для лечения болезни Альцгеймера. Появление более десяти лет назад нового лекарства, аналогичного выпускаемому компанией, стало моментом истины, который обеспечил создание нового направления развития.

Руководство приняло решение открыть новые склады регионального значения в Северной Европе, что позволило обеспечивать клиентов необходимой продукции в день ее заказа. Это стало настоящим прорывом в плане получения прибыли и выхода на новый уровень мирового рынка.

Компания предприняла целый ряд усилий, прежде, чем выйти на новый вариант логистики. Была проведена качественная экспертная оценка сферы потребления. Маркетинговая служба провела профессиональный опрос крупнейших заказчиков. Благодаря своевременному и качественному анализу удалось выделить главные критерии, которые способствовали получению новых прогрессивных результатов. Это не только доставка препаратов в день заказа, но и точное выполнение условий договора, обязательное наличие товарного запаса. Важными факторами также стали гарантии от рисков при доставке и отсутствие ошибок в сопроводительной документации. Компания-производитель обеспечила легкость размещения заказа и оплаты, что обеспечило не только доступность продукции, но и значительное расширение клиентской аудитории.


Ньюсмейкер: Бизнес-журнал Алтын — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...