28.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3349; сегодня: 1.

Региональные рекламодатели оценили Одноклассники.ru

Продвижение товаров и услуг с использованием такой коммуникационной среды, как социальные сети становится все более востребованным у бизнеса.

Эта тенденция, которую отмечали многие эксперты и специалисты, во многом обуславливается несколькими факторами:

Социальные сети представляют участникам интересный им контент, создаваемый самими пользователями.

Наличие подобного контента привлекает в сеть людей самых разных возрастных групп, с разными вкусами и потребностями.

Благодаря этому рекламодатель из практически любой сферы деятельности может найти в социальной свою целевую аудиторию.

Социальные сети, уловив интерес бизнеса, сделали ему шаг навстречу – развивая соответствующие технологии и создав тем самым новый коммуникационный канал по своей аудитории сопоставимый с основными масс-медиа.

Учитывая глобальность аудитории социальных сетей, например, Одноклассники.RU - это 40 миллионов зарегистрированных пользователей и более 8 миллионов пользователей ежедневно, первыми интерес к использованию социальных сетей в качестве рекламного канала проявил крупный бизнес.

По мере развития рекламных технологий, обеспечивающих в настоящее время возможность точной «адресации» рекламного послания целевой аудитории (за счет таргетинга по географическому региону, полу и возрасту пользователя), к «Одноклассникам» стали проявлять интерес и региональные рекламодатели, в большинстве своем представляющие малый и средний бизнес.

В рамках обозначившейся тенденции компания «Одноклассники.RU», совместно с рядом партнеров, во второй половине лета организовала и провела промо-акцию, целью которой было ознакомление широкого круга представителей регионального бизнеса с рекламными возможностями социальной сети.

В ходе этой акции, региональные рекламодатели получили возможность на льготных условиях провести рекламные кампании длительностью в одну неделю. Это позволило им самостоятельно оценить эффективность социальных сетей, как рекламного канала и составить собственное представление об использовании интернет-рекламы для продвижения своих товаров и услуг.

В прошедшей акции принимало участие и рекламное интернет-агентство «Волекс», являющееся эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.RU» в Псковской, новгородской, Волдогодской и Мурманской областях, в Республике Карелия и Ямало-Ненецком автономном округе.

Подводя итоги промо-мероприятия можно всерьез говорить о неподдельном интересе, проявленном представителями регионального бизнеса к рекламе на сайте «odnoklassniki.ru», а также говорить о некоторых закономерностях, оказывающих влияние на эффективность рекламной кампании.

Интерес к акции проявили организации из совершенно различных отраслей бизнеса. Спрос превысил предложение. Рекламный трафик (количество возможных показов рекламных баннеров) был выкуплен на 100%.

Наиболее активными на региональном рынке интернет-рекламы были рекламодатели, специализирующиеся в следующих областях:

1. Туризм - 18%

2. Телекоммуникации – 18%

3. Интернет-магазины – 12%

4. IT – 12%

5. Автосалоны и австосервис – 12%

6. Товары для дома и офиса – 12%

7. Рекламная отрасль – 6%

8. Медицинские услуги – 6%

9. Строительство и недвижимость – 6%

10. Юридические услуги – 6%

рекламодатели регионов рекламного интернет-агентства Волекс

Из рекламодателей, разместивших свою рекламу на сайте «odnoklassniki.ru»:

* около 50% время от времени уже использовали различные виды интернет-рекламы в своем бизнесе

* примерно 34% предпринимали разовые рекламные акции в интернет

* 16% региональных рекламодателей использовали интернет-рекламу впервые.

При этом, воспользоваться рекламой на «Одноклассниках» смогли даже рекламодатели, не имевшие собственного сайта. Специально для таких случаев веб-студией интернет-агентства «Волекс» был создан проект All-region.com, где рекламодателю на время проведения рекламной кампании (и месяц после ее окончания), бесплатно предоставляется сайт-визитка.

Наибольший интерес пользователи проявили к рекламным баннерам по таким направлениям, как:

1. Туризм (учитывая сезон отпусков, вполне прогнозируемый результат)

2. Телекоммуникации

3. Интернет-проекты

Однако на количество привлеченных баннерами на сайт рекламодателя потенциальных клиентов, влияет не только сезонность и сфера делятельности компании. Есть и другие важные факторы.

Например, статистика рекламных кампаний позволяет сделать выводы о том, что использование flash-баннеров позволяет повысить эффективность рекламной кампании. На сделанные на профессиональном уровне flash-баннеры пользователь обращает внимание гораздо чаще и эти рекламные баннеры, соответственно, более кликабельны.

Существенными факторами влияющими на повышение отдачи от рекламной кампании можно также назвать:

1. Наличие на баннере информации об акции, скидках, распродаже и т.д.

2. Указание в тексте баннера географического региона, в котором работает компания. Благодаря этому пользователь может сразу видеть, что товар или услуга предлагается именно жителям региона, в котором он проживает.

3. Наличие контактной информации, адреса сайта. телефонов.

Количество кликов по баннерам, на которых была указана данная информация, существенно выше. Рекламодатели, принявшие участие в акции отметили, что приятно удивлены количеством аудитории «Одноклассников» в своем регионе.

Более 45% рекламодателей, оценивших в рамках прошедшей акции рекламные возможности сети «Одноклассники» уже приняли решение о регулярном размещении медийной рекламы на сайте этой социальной сети.

Пресс-служба Интернет-агентства «Волекс»

Рекламное интернет-агентство «Волекс»:

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046

Перепечатка материалов без разрешения запрещена.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...