08.12.2014 17:04
Новости.
Просмотров всего: 3201; сегодня: 1.

Облачные технологии решают глобальные бизнес-задачи в сфере ритейла и девелопмента

4 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге состоялся аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях». Мероприятие было ориентировано на специалистов по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, а также на руководителей соответствующих подразделений в компаниях ритейла и девелопмента.

Облачные сервисы, Big Data, геосервисы, математические алгоритмы, а также продукты на базе вышеперечисленного, сегодня являются залогом построения качественных оптимизированных объектов. В ходе бизнес-завтрака особое внимание было уделено облачному геоинформационному решению. За последнее время ГИС получили стремительное распространение и развитие, как на технологическом уровне, так и с точки зрения использования в практике.

Одна из крупнейших облачных систем – это геоинформационная система аналитики «Геоинтеллект». В нее загружены пространственные данные о 100 городах и регионах (демо-версия на сайте www.geointellect.com). Количество загруженных данных варьируется и зависит, прежде всего, от локации. Например, население по избирательным участкам доступно в 70 городах. Такого рода информация является единственным детальным прямым (нерасчетным) источником в России.

Преимущества в создании подобных систем обусловлены удобством их использования. Данные не просто транслируются через Интернет, они представлены в виде web-приложения. Пользователь получает информацию прямо на рабочем месте, используя браузер и логин, пароль. Для маркетологов и аналитиков «Геоинтеллект» полезен возможностью оперативно подгружать собственные аналитические данные в систему. Геоинформационная система имеет два режима: онлайн-режим и клиентский доступ. Пользователь может заплатить за конкретный запрос, например, численность населения в зоне, радиусе, точке, либо начислять абонентскую плату от нескольких месяцев до года.

На бизнес-завтраке в Санкт-Петербурге были продемонстрированы наглядные примеры использования системы «Геоинтеллект». В ходе экспресс-исследования были выявлены подходы к определению и анализу целевой аудитории, оценке транспортной доступности районов и т.д. Представители компании рассмотрели аналитические кейсы для ритейлеров и девелоперов: открытие DIY гипермаркета, оценку мест размещения рекламы, анализ сети отделений банка и закрытие точек.

Отдельный блок был посвящен урбанистическому модулю, который позволяет анализировать городские кварталы для комфортного проживания на базе индекса комфортности. Он основан на автомобильной доступности к необходимым объектам: торговым центрам, медицинский учреждениям, детским садам, вокзалам и прочим составляющим городской инфраструктуры.

Жирной точкой в конце бизнес-завтрака стало выступление Маи Эпштейн, руководителя информационно-аналитического департамента Центра пространственных исследований. Она привела актуальные примеры из практики моделирования сценариев разделения локальных рынков и/или канибализации по модели Хаффа.

По словам Струкова Дениса, генерального директора Центра пространственных исследований, облачные ГИС являются эффективным решением большинства задач бизнеса.

«Очевидно, что облачные системы – одни из наиболее динамично развивающихся секторов рынка информационных технологий. И, несмотря на политическую и экономическую ситуацию во всем мире, я уверен, что доступные облачные технологии с качественными данными и экспертизой, необходимыми для принятия бизнес-решений, будут востребованы в разных областях. Геоинтеллет, как облачный сервис, на порядок снижает стоимость исследований, оценок территорий, делая его доступным аналитикам различных компаний».

Справка о компании: Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» создана в 2003 году и в течение 10 лет занималась информационным консалтингом в сфере предоставления геомаркетинговых услуг и геоданных. Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д. и предоставление геосервисов с этими данными компаниям, имеющим подобные системы и веб-доступы в облачное решение «Геоинтеллект» для компаний, работающих с территориями с разным темпом и не имеющих подобные геоинформационные системы (отрасли ритейла по всем сегментам, девелопмента ЖК и ТЦ, консалтинга, оценки, транспорта и пр. Более 100 клиентов за 12 лет работы, среди которых: сеть гипермаркетов О`Кей, Leroy Merlin, KFC, Сбербанк, UniCredit Bank, Первая помощь, Helix, Prisma, Х5 Retail Group, ГК Регионы, Адамант и др.


Ньюсмейкер: Центр пространственных исследований — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...