21.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3501; сегодня: 1.

Plaza Stone – лидер на рынке отделочных материалов – внедряет Monitor CRM

Компания «Лаборатория аудита» завершила основные этапы проекта по внедрению Monitor CRM в Торговом доме «Плазастоун». Торговый дом является эксклюзивным дистрибьютором ООО «Завод Композитных материалов», единственного в СНГ предприятия, производящего кварцевый агломерат. В результате проекта СRM-система Monitor была легко интегрирована с учетной системой 1C, структурирована база товаров и клиентов, настроен процесс коммерческой аналитики.

«Кварцевый агломерат сейчас становится лидером в декорировании и облицовке различных поверхностей, число заказчиков растет с каждым днем, продукт марки Plaza Stone экспортируется во многие страны мира. К тому же оснащенность нашего завода позволяет нам изготавливать всевозможные изделия любой сложности, поэтому продуктовый каталог у нас крайне обширный», - говорит коммерческий директор Торгового дома «Плазастоун» Марина Архипова. Monitor CRM позволила импортировать из Excel сложный справочник товаров, структурировать его и классифицировать по различным параметрам, наладить быструю и всестороннюю товарную аналитику.

Потребность во внедрении CRM-системы была вызвана необходимостью ускорить процесс продаж за счет автоматизации работы с клиентами. Главным требованием к CRM-системе было наличие легкой интеграции с 1С. Благодаря этой возможности между системами был налажен двусторонний обмен данными по счетам и оплатам. Monitor CRM позволяет сотрудникам торгового дома оперативнее реагировать на запросы клиентов: выставлять счета, готовить договора и отгрузочные документы. С помощью аналитического модуля системы можно составлять многоуровневые отчеты, сводить информацию из нескольких отчетов в один.

«Мы получили легко настраиваемое и управляемое CRM-решение, которое помимо автоматизации продаж дает нам возможность анализировать сложные процессы и находить пути улучшения взаимоотношений с нашими клиентами. Мы рассматриваем CRM-систему как дополнительное конкурентное преимущество, которое поможет усилить позиции бренда Plaza Stone на мировом рынке», - отмечает Марина Архипова. На данный момент сотрудники подразделения «Плит и Плиток» используют программу на все 100%. Все цели основных этапов достигнуты, в некоторых случаях найдены уникальные варианты реализации. Руководство компании планирует дальнейшую автоматизацию новых направлений своего бизнеса.

Дополнительная информация:

Торговый Дом «Плазаcтоун» - эксклюзивный дистрибьютор завода ООО «Завод композитных материалов», единственного предприятия на территории РФ и стран СНГ, производящего кварцевый агломерат под торговой маркой Plaza Stone. В последнее время именно этот материал становится лидером в декорировании и облицовке различных поверхностей. Отличительной чертой Торгового дома «Плазастоун», является оснащённость производства современными камнеобрабатывающими центрами, позволяющими быстро и очень качественно изготовить изделие любой сложности.

http://tops.plazastone.ru/

Компания «Лаборатория аудита» (г. Москва) – Золотой партнер по продвижению и внедрению Monitor CRM в ЦФО. Компания предлагает комплексные решения по автоматизации бизнес-процессов, сопутствующие продукты и услуги, консультирование по вопросам автоматизации и IT-технологий, внедрение решений на основе CRM-систем (Monitor CRM, Quick Sales, Sales Expert 2, Terrasoft CRM 3.0, МОНОЛИТ CRM).

http://www.docaudit.ru/

Monitor CRM – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельностью которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов.

http://www.monitor-crm.ru/


Ньюсмейкер: Monitor CRM — 126 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...