18.11.2014 13:10
Новости.
Просмотров всего: 6738; сегодня: 1.

DigitalWill & ReviewPro: в лидеры интернет продаж с использованием ReviewPro’s

DigitalWill - интернет-маркетинговое агентство, специализирующееся на отельном бизнесе, заключило стратегическое партнерство с ReviewPro, мировым лидером по управлению отзывами и упоминаниями в социальных медиа в гостиничной индустрии.

По мнению Сергея Скорбенко, генерального директора DigitalWill, Онлайн отзывы не только предоставляют нам информацию о ежедневной операционной деятельности, но также оказывают прямое влияние на прибыль. ReviewPro позволяет нам управлять онлайн репутацией как на уровне брендов, так и на уровне отдельных отелей, обращая внимание на такие детали, которые ранее было невозможно учитывать.

ReviewPro помогает более 12000 отелей в 90+ странах управлять всем контентом онлайн отзывов более чем 150 сайтов (TripAdvisor, Booking.com и т.д.) и сайтов социальных медиа на более 45 языках мира. Система анализирует эту информацию и также позволяет проводить электронные онлайн опросы для принятия более обдуманных решений, повышения эффективности внутренней операционной деятельности, роста уровня удовлетворённости гостей и увеличения прибыли.

Клиенты, такие как: Гелиопарк Отели, Кронвел Отели, Кемпински, Гельвеция отель, Брайтон, Вега Москва, Юста Груп, Руссо-Балт, Милан Отель, Коринтия, Мелия, Ибеостар, Амбассадор, Достоевский, отели Голден Тулип, Космос, и многие другие уже доверяют ReviewPro в вопросе увеличения уровня удовлетворенности клиентов и роста прибыли.

Университет «Корнелл» в сотрудничестве с ReviewPro и STR провели исследование, результаты которого подтвердили влияние онлайн репутации на все каналы распределения продаж отелей. Также рост Global Review Index™ (GRI), формируемый на основе данных мониторинга соцесетей и отражающий онлайн репутацию отеля на 1 % равен росту ADR на 0.89 %, заполняемостью отеля - на 0.54 %, и RevPAR - на 1.42 %.

Как отметил Сергей Скорбенко, генеральный директор DigitalWill, сегодня путешественники обращают огромное внимание на онлайн репутацию и их решения подвержены влиянию отзывов гостей, по этому компания ReviewPro позволяет хотельерам наиболее глубоко понять потребности и интересы клиентов благодаря системе исследования удовлетворенности клиентов, а также дает возможность увеличения доходов с помощью оптимизатора прибыли и роста прямых бронирований с веб-сайов отелей, благодаря виджету уровня репутации и публикации отзывов.

При этом ReviewPro выполняет конкурентный Семантический анализ, который анализирует отзывы на их оригинальном языке и предоставляет информацию в отношении сильных и слабых сторон операционной деятельности не только Вашего отеля, но и отелей конкурентов,

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании DigitalWill,

DigitalWill основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании десятки известнейших российских гостиниц, таких как «Националь», «Метрополь», «Украина» - в Москве, «Астория» - в Санкт-Петербурге, а также глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. DigitalWill занимает лидирующие позиции в рейтингах лучших интернет-компаний России по работе с компаниями в сфере гостеприимства.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...