09.11.2014 20:00
Новости.
Просмотров всего: 4124; сегодня: 1.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA приглашает на мастер-класс Самвела Аветисяна

19 ноября в Санкт-Петербурге Международный Бизнес Клуб IBC MBA совместно с Golden Garden Boutique Hotel проводит мастер-класс с гуру российского маркетинга Самвелом Аветисяном.

Международный Бизнес Клуб IBC MBA за пятилетнюю историю своего существования провел множество мероприятий для бизнес-аудитории. Сейчас он приглашает принять участие в мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Международный Бизнес Клуб IBC MBA ставит своей задачей давать предпринимателям, бизнесменам, топ-менеджерам самую актуальную информацию и инструментарий для развития бизнеса. Для решения этой задачи мы привлекаем не просто профессионалов, мы привлекаем звезд и именно такой звездой является Самвел Аветисян в сфере маркетинга.

Его портфолио впечатляет, он - Управляющий партнер Маркетинговой Компании «АрхИдея», экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», Самвел Аветисян принимал участие в запуске бренда «Техношок» и создании компании «Северо-Кавказский GSM», участвовал в создании брендов «Моя семья» и «Пикадор» в компании «Петроимпорт», сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как поставщика современных продуктов легкого приготовления.

В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы: мифология маркетинга и маркетинг мифологии; психология потребления; современная сущность рекламы и ее будущее; маркетинг ценностей, Instant Marketing; периодизация отечественного рынка: три этапа и три поколения отечественных потребителей; prosumer — новый потребитель.

В ходе мастер-классе: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего» участники: познакомятся с современными инструментами маркетинга; получат знания, как, используя маркетинг будущего, конкурировать с компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами; узнают, как сделать так, чтобы за вашими идеями в очередь выстраивались инвесторы.

Сейчас в рыночные отношения вступает поколениеY, которое живет и думает по-другому: для них важно ощущать свою индивидуальность и одновременно принадлежность к группе таких же, как они. Они не покупают вещи, они покупают бренды, за которыми стоит миф, ценность, смысл. Крупные компании, чьи ролики постоянно крутятся по телевизору, делают попытки ребрендинга, но в их рекламных компаниях так и не появляются ценности, которые ищут молодые покупатели. Именно поэтому сейчас особенно важно владеть современным маркетинговым инструментарием, чему и служит мастер-класс: «Будущее маркетинга и Маркетинг будущего».

Для участников из регионов, кто хочет присоединиться, будет организована on-line трансляция мероприятия (HD-качество), которую обеспечивает компания Nevastream.

По словам Игоря Селезнева, учредителя Международного Бизнес Клуба IBC MBA,: «В период изменений важно учитывать новую роль маркетинга и Самвел Аветисян именно тот человек, который обладает этими знаниями и готов ими поделиться».


Ньюсмейкер: Международный бизнес-клуб IBC МВА
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...