04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11687; сегодня: 3.

Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России

РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).

На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск. Цель национальной рекламной кампании, в которой, помимо транспорта, задействованы такие медиа-каналы как: статичные форматы outdoor, телевидение, промо в местах продаж, – повышение узнаваемости бренда «Золотая Бочка» и поддержка выпуска нового продукта линейки – «Золотая Бочка Разливное», визуализация его отличительных особенностей. Продукт создан специально для любителей более плотных сортов пива, близких по своим вкусовым свойствам разливному пиву, поэтому выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и, по мнению создателей, напоминает пивную кружку.

Реклама продукта «Золотая Бочка Платиновое», выпущенного также в 2009 году, размещается в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске, Новосибирске, Калининграде, Перми, Саратове. Формат – «билборд на колесах» (10 м кв.), транспорт – троллейбусы и автобусы большой вместимости. Новое легкое пиво ориентировано, по словам директора по маркетингу «САБМиллер РУС» Бертрана ван Ренинг, на «более динамичных потребителей, открытых к новым вкусам».

Компания MediaSelection предложила своему клиенту «САБМиллер РУС» размещение рекламы пива «Золотая Бочка Платиновое» в Санкт-Петербурге с использованием рекламных поверхностей не только автобусов, но и на причалах и бортах прогулочных кораблей, курсирующих по акваториям рек и каналов города. «Ничего революционного в нашем предложении нет, – говорит Наталия Сизикова, управляющий группы по работе с клиентами, – присутствие рекламы бренда «Золотая Бочка Платиновое» в центральных частях города в разгар летнего и туристического сезонов позволит быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории». Водные прогулки – одно из любимых развлечений петербуржцев и гостей города. Маршруты проходят по самым живописным, знаменитым и самым посещаемым частям города. Таким образом, рекламное сообщение ведет потребителя к местам продаж – «Золотая Бочка Платиновое» продается в кафе и торговых точках расположенных на пристанях по маршрутам движения кораблей, это обязательное условие данного проекта.

В Самаре и Саратове на наземном транспорте (формат «билборд на колесах») рекламируется еще один бренд «САБМиллер РУС» – «Три Богатыря».

Транзитная рекламная кампания «на воде» продлится до окончания периода навигации, «на суше» – до конца летнего сезона.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...