22.07.2014 12:22
Новости.
Просмотров всего: 5566; сегодня: 2.

ГК «Дикси»: «Виктория» предлагает индивидуальные решения

Почти половина покупателей сети супермаркетов «Виктория» открыты новому и готовы к вкусовым экспериментам. Такие выводы следуют из маркетингового исследования, которое охватило супермаркеты «Виктория» Москвы, Московской области и Калининградского региона. На основании комментариев 5 тысяч покупателей о предпочтениях и стиле жизни, маркетологи «Виктории» теперь не только планируют ассортимент, но и корректируют маркетинговую политику, целенаправленно выбирают эффективные каналы коммуникаций, рассчитанные, исходя из сформированных портретов покупателей.

Так, 25% опрошенных покупателей отметили, что рассматривают покупки как продолжение стиля жизни - они открыты новому, у них большие семьи, они часто принимают гостей; другие 22% покупателей говорят, что чаще всего ищут новых эмоций от покупок и готовы экспериментировать с выбором продуктов для ежедневного меню. Ориентируясь на их предпочтения и современные тренды, повара «Виктории» каждый месяц вводят в ассортимент до 50 новых блюд, в том числе китайской и японской кухонь, десерты и напитки. Около 70% всего ассортимента собственного производства – «модная» кулинария. Каждый ценник в линейке собственной кулинарии «Виктории» содержит информацию о пищевой ценности и составе блюда, что важно для 7% покупателей, заинтересованных в здоровом питании и выбирающих экологически чистые продукты.

18% покупателей придерживаются консервативных взглядов, предпочитают известные марки, заняты на работе и не всегда успевают приготовить полноценный ужин – этой категории супермаркеты «Виктория» ежедневно предлагают до 800 наименований готовой кулинарии.

Почти треть покупателей при совершении покупок в большей степени ориентированы на удобство и качество сервиса – взыскательные и рациональные покупатели принимают во внимание акции и специальные предложения, активно пользуются картами клуба постоянных покупателей, дающими возможность совершать покупки со скидкой. Учитывая их пожелания, во всех супермаркетах сети введены дополнительные услуги: сотрудники замаринуют выбранный кусок мяса или почистят рыбу.

«В современных условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли важно не только привлечь покупателя, но и удержать его, сделать лояльным, - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. – Мы стремимся выстраивать прочные отношения с нашими клиентами, опираясь на их жизненные ценности».

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2014 года Группа управляла 1 944 магазинами, включая:

1 824 магазина «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...