09.07.2014 10:32
Новости.
Просмотров всего: 45399; сегодня: 4.

Эксперты 3М: спрос на нестандартные решения в транзитной рекламе растет

6 июля в рамках конференции «Съезд Транзитной Рекламы 2014» эксперты компании рассказали об основных тенденциях в области наружной рекламы в России

Транзитная реклама – важнейший инструмент маркетинговых коммуникаций. Во-первых, она дает возможность присутствовать в историческом центре города, где существует дефицит рекламных площадок, и действуют ограничения на использование широкоформатной рекламы. Во-вторых, транзитная реклама предоставляет широкие возможности охвата.

«Сейчас многим профессионалам рекламного рынка становится очевидно, что экономить на материале бессмысленно. Используя некачественный материал, специалисты рискуют не выполнить требования заказчика, которые подразумевают, что реклама должна быть яркой, долговечной и не оставлять следов на поверхности. Внешняя поверхность общественного транспорта в большинстве случаев криволинейная и с заклепками, поэтому для профессионального нанесения рекламной графики одинаково важны и качество материала, и технологические особенности клея. В работе с транзитной рекламой существует необходимость оперативной смены экспозиции, это также должно учитываться в характеристиках клея», - рассказал Игорь Степанов, эксперт компании 3М, известной своими решениями в области коммерческой графики и транзитной рекламы.

Игорь Степанов подчеркнул, что сейчас возрастает спрос на нестандартные решения в оформлении транспорта, которые подразумевают освоение новых рекламных площадей: пола, потолка, ручек и других элементов интерьера. Таким образом, все внутреннее пространство транспорта может работать как сложный рекламный носитель, что предоставляет рекламодателю широкие возможности для визуальных решений.

Эксперт ознакомил участников с самоклеющимися пленками и глянцевым ламинатом серии Envision™, не содержащими в своем составе ПВХ и фталатов, без добавления хлора и других галогенов. Помимо того, что материал соответствует самым высоким требованиям экологичности, он также имеет высокий коэффициент растяжения – 150%, что делает его идеальным решением для оформления сложных поверхностей общественного транспорта.

Другая проблема, которую озвучил Степанов, - защита поверхностей поездов от вандалов. Для внутреннего оформления транспорта и защиты от вандализма существует специальное решение - антивандальный ламинат Scotchgard 8993.

В ходе дискуссии было отмечено, что в СЗФО цены на рекламные площадки формируются на основе аналитики, которая учитывает все ключевые факторы эффективности площадки, такие, как проходимость, демографические характеристики аудитории и другие. Эксперты 3М ознакомили аудиторию с вэб-приложением Visual Attention Service (VAS), которое позволяет, в свою очередь, проанализировать эффективность конкретного рекламного объекта в городской среде. В основе программы лежат психологические модели визуального внимания и данные многократных социологических исследований, позволяющие с большой точностью предсказать элементы дизайна, на которые зритель обратит свое внимание в первую очередь. А значит, заметит и запомнит рекламное сообщение. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении.

Участниками Съезда выступили мировые эксперты сферы рекламы и основные игроки рынка наружной рекламы России: крупнейшие компании-производители, рекламные агентства, рекламодатели и СМИ.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...