Законодательство Российской Федерации с каждым годом все больше ограничивает алкогольные бренды в инструментах продвижения. Именно этот факт подталкивает их в сторону digital-рекламы.
Про ограничения в контенте и каналах продвижения не понаслышке знают студенты ИКРы Основного курса 14/1, которые в этом году работают с брендом Cointreau. Студенты разрабатывают стратегию продвижения коктейля Cointreau Fizz.
В минувшую среду, 28 мая, студенты презентовали свою креативную концепцию бренд-менеджеру Cointreau. Предлагали нестандартные идеи коммуникации бренда с потребителем, среди них: сторителлинг, игровые механики, и даже персонаж, представляющий бренд.
Осталось 2 месяца обучения, а это значит, что впереди детальная проработка digital-кампании, начиная от доработки идеи до сметы и медиаплана.