13.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5910; сегодня: 7.

«Лёдово» усилит продажи в Калининграде

С июля в крупнейших торговых сетях Калининграда начинаются промо-акции продукции Группы компаний «Лёдово». По планам маркетингового отдела компании, они простимулируют сезонные продажи на 20%.

Во второй декаде июля сразу в 16 торговых точках калининградских сетей «Квартал», «Виктория» и «Дёшево» пройдут промо-акции по стимулированию продаж замороженных морепродуктов и пресервов торговой марки «Сальмон».

Промо-акции в Калининграде пройдут по схеме, многократно отработанной в торговых сетях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Суть кампании состоит в том, что каждый покупатель, приобретая две единицы продукции «Сальмон», получает подарок от «Лёдово» - пивной стакан с фирменной символикой ТМ «Сальмон». Кроме этого, в торговых сетях для потребителей будет организована дегустация продукции «Лёдово». За фирменной стойкой, расположенной непосредственно в местах продаж, промо-персонал предложит посетителям провести поочередную дегустацию готовой продукции – вареных креветок и пресервов «Морской гребешок», «Креветка»,

«Раковые шейки», «Морской коктейль» и др. По планам кампании, за месяц эти мероприятия позволят увеличить объемы продаж в Калининграде на 20%. Такие прогнозы сделаны по результатам предыдущих акций. В 2005 году по итогам BTL-мероприятий продажи в Москве выросли в 2,43 раза, дегустируемые позиции – пресервы из морепродуктов «Молодые осьминоги» (385 г), «Раковые шейки» (385г) и «Мидии» (385 г) – в 2,95 раза. По мнению маркетологов ГК

«Лёдово», BTL-акции на сегодняшний день являются наиболее эффективным и универсальным способом продвижения новых продуктов в сегменте морских деликатесов. Они позволяют охватить самую широкую аудиторию – не только розницу и дистрибуторов, но и конечных потребителей. Помимо промо-акций в Калининграде, подобные BTL-мероприятия пройдут и в других городах, где представлена продукция

«Лёдово». За прошедший год компания расширила дистрибуцию в регионах на 10% – объем региональных продаж компании составил порядка 50% от объема всех продаж. Сегодня продукция ГК «Лёдово» представлена в 21 региональном центре РФ. Ключевая задача Группы компаний «Лёдово» на 2006 год – дальнейшее расширение ассортимента и увеличение объемов продаж продукции в региональных магазинах федеральных торговых сетей.

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг работает в трех смежных сегментах рынка замороженных продуктов: морепродукты, грибы и рисосодержащие смеси, а также производит пресервы из морских деликатесов. По оценке экспертов, Группа компаний «Лёдово» входит в тройку крупнейших российских поставщиков пресервов и замороженных продуктов. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. Группа компаний «Лёдово» изобретает и выводит на рынок уникальные продукты и товарные категории. ГК «Лёдово» первой в РФ начала производить овощные смеси, замороженные и копченые морепродукты. На сегодняшний день компания производит более 70 наименований фасованной продукции под собственными брендами

«Сальмон», «Снежана», Bon Appetit и более 20 других наименований. Всего ГК «Лёдово» поставляет на рынок около 365 наименований продукции, которая распространяется на всей территории РФ, а также экспортируется в страны СНГ – Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову. Стратегией развития на 2006 год Группа компаний «Лёдово» объявила усиление позиций компании на этих рынках и выход на европейский рынок. Торговая марка «Сальмон» уже давно популярна в России – в ноябре этого года исполнится десять лет со дня ее регистрации. «Сальмон» – это 35 наименований морепродуктов замороженных и в пресервах: креветки в панцире и очищенные, мидии, кальмары, морские гребешки, осьминоги, рапаны, морские коктейли, раковые шейки. С 2003 года бренд «Сальмон», под которым выпускается основной объем морепродуктов «Лёдово», занимает второе место среди российских и зарубежных марок, представленных на этом рынке.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...