В то время, как уровень преступности в России снижается, спрос на охранные услуги растет. Нанимая профессиональную охрану, клиенты ЧОПов решают сразу три основные задачи: обеспечивают охрану и безопасность, заявляют о социальном престиже и повышают лояльность клиентов.
Охрана и безопасность
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) в 2013 году на территории России зарегистрировано 2206,2 тыс. преступлении. С 2006 года уровень преступности снижается, но государственные предприятия и частный бизнес по-прежнему нуждаются в охране. Это подтверждается ростом объема рынка охранных услуг, так как частная охрана является одним из средств обеспечения безопасности.
Социальный престиж
Охрана, чаще всего в лице охранника, является символом социального престижа. Символ этот плотно укоренился в общественном сознании, также как, например, яхта - символ роскоши и богатства. По словам заместителя генерального директора петербургского филиала охранной организации «Кираса» Александра Симонова, статус - один из основных мотивов покупки охранных услуг.
«Безусловно, первоочередная задача частной охраны - поддержание общественного порядка и защита материальных ценностей клиента, а также его жизни, если речь о персональной охране. Но часто заказчиками движет желание повысить статус бизнеса. Авторитет, уважение и влияние – вот чего они хотят», - добавил Александр.
Лояльность клиентов
Психологи утверждают, что общество живет шаблонами. Человек стремится делать то, к чему он привык. Вспомните свое последнее посещение отделения банка, в котором вы обслуживаетесь. Заметили ли вы там сотрудников охраны? Большинство и не вспомнят, потому что в банке были сосредоточены на той операции, ради которой пришли. То есть отсутствие охраны может и не каждый заметит, но уж если заметит... Невольно задумается, почему охранника нет и насколько можно доверять банку, который не заботится о своих клиентах, в том числе и об их деньгах.
«Успех банка во многом зависит от доверия клиентов. Банку необходимо зарекомендовать себя как надежный, клиенты не должны бояться за свои сбережения. Именно поэтому мы уделяем особое внимание охране и безопасности», - комментирует Юлия Небоженко, и.о. управляющего магаданским филиалом коммерческого банка «Адмиралтейский».
Кираса - частная охранная организация была основана в 2000 году и имеет офисы в двух городах – Санкт-Петербурге и Магадане. Оказывает охранные услуги в сфере комплексной безопасности объектов любого назначения и любой формы собственности, персон и бизнеса, по перевозке товарно-материальных ценностей.
Коммерческий банк «Адмиралтейский» - 19 лет на рынке банковских услуг. Предоставляет полный спектр услуг, как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам. Филиалы представлены в Ленинградской, Магаданской, Самарской, Саратовской, Ростовской, Пермской, Воронежской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском крае. Московская сеть представлена Головным и 9-тью Дополнительными офисами.